Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ



 

ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

Работу выполнила: Сушкевич Екатерина Сергеевна 3 курса группы «Б» специальность «Дошкольное образование» Руководитель:Ситько С.А

 

 

Гродно, 2020


 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

1.1. Проектная деятельность в образовательном процессе: понятие, виды, особенности, структура.

1.2. Этапы осуществления проектной деятельности. Задачи, условия.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 

2.1. Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на ознакомление с неживой природой.

2.2. Определение значимости проектной деятельности для ознакомления с неживой природой в группе детей старшего дошкольного возраста.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Современная система дошкольного образования в наше время стремится расширить условия для реализации совершенствования образовательного процесса. Воспитатели дошкольного образования используют разные технологии, методы и приемы для этого. Применение разных методов и приемов в воспитании и обучении детей дошкольного возраста является неотъемлемой частью в образовательном процессе. Без хорошо продуманных методов и приемов трудно организовать жизнь дошкольников в дошкольном учреждении. Поэтому важно использовать технологии, методы и приемы, чтобы воспитать активных, любознательных, разносторонних, развитых и творчески свободных детей.

Одним из таких методов является- метод проектов. Метод проектов считается новизной для воспитателей дошкольного образования, он позволяет использовать разнообразные формы и методы работы с детьми, актуализировать преставления, формировать у детей экологическую культуру. В ходе применения проектной деятельности ребенок становится активным участником, приобретает новые экологические знания, имеет возможность проявить самостоятельность, инициативу, творчество, экологическую культуру, умение заботится о природе. Этот метод выделяет тем, что включает в себя разные практические задания, которые с каждым шагом усложняются. Его можно представить, как способ организации образовательного процесса, основанный на взаимодействии воспитателя, детей и родителей с окружающей средой, в котором дети в ходе поэтапной практической деятельности достигают поставленной цели. Отличительной чертой метода проектов является, включение в себя разных видов деятельности дошкольников.

Объект исследования- процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой в ходе проектной деятельности дошкольников.

Предмет исследования- использование проектов в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы.

Цель исследования- изучить структуру и особенности проектной деятельности, как развитие у детей старшего дошкольного экологических знаний о неживой природе.

Задачи:

1. Изучить проектную деятельность, как составной компонент образовательного процесса.

2. Описать содержание, требования и организацию проектной деятельности в ходе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с неживой природой.

3. Выявить важность включения и распространения проектной деятельности в образовательном процессе.

4.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; количественная и качественная обработка материалов.

База исследования:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ

1.1. Проектная деятельность в образовательном процессе: понятие, виды, особенности, структура.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.