|
||||||||
Календарно-тематическое планированиеКалендарно-тематическое планирование
урока |
Тема урока |
Тип урока |
Основное содержание обучения |
Планируемые результаты |
Дата | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
1-3. | Числа от 100 до 1000 (повторение). | Комбинированный урок. | Число как результат счёта предметов. Порядок следования при счёте. | Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, выполнять правильно задания по нумерации чисел в пределах 1000. | Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
4. | Умножение на однозначное число. Повторение. | Комбинированный урок. | Устные и письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Величины и зависимости между ними, именованные числа, их преобразование, сравнение. | Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, вычисления действий умножения в пределах 1000, выполнять задания с именованными числами. | Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
5-6. | Деление на однозначное число. С. 13-17. | Комбинированный урок. | Устные и письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное. Деление с остатком. | Использовать приобретённые математические знания курса 3-го класса для выполнения заданий поискового и творческого характера, вычисления действий деления и умножения в пределах 1000, выполнять задания с именованными числами. | Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
7-8. | Числовые выражения. С. 17-22. | Комбинированный урок. | Компоненты сложения, вычитания, умножения, деления. Сравнение числовых выражений. | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения; устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения; записывать решение текстовой задачи числовым выражением. | Формировать представления о роли математики в системе знаний. Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Контролировать ход и результаты решения задачи; выполнять проверку вычислений, осуществлять взаимопроверку и самоконтроль. | ||
9-11. | Диагональ многоугольника. С. 23-28. | Комбинированный урок. | Отрезок, соединяющий две вершины многоугольника. | Познакомить учащихся с диагональю многоугольника; со свойствами прямоугольника, квадрата; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры. Проводить диагонали многоугольника, характеризовать свойства диагоналей прямоугольника. | Умение анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины успеха или неуспеха в своей учёбе. | Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира. Умение проводить диагональ в многоугольниках. | ||
12-13. | Порядок действий в выражениях со скобками. С. 29-32. | Комбинированный урок. | Повторить порядок действий в выражениях со скобками и без. | Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
14. | Административная входная комбинированная контрольная работа (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
15. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Группировка слагаемых. С. 33-34. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Находить суммы нескольких слагаемых при помощи группировки слагаемых разными способами. | Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. | Применять рациональные приёмы вычислений с помощью переместительного свойства сложения. | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
16. | Группировка слагаемых. С. 35. | Урок ОНЗ и способов действий. | Находить суммы нескольких слагаемых при помощи группировки слагаемых разными способами. | Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. | Применять рациональные приёмы вычислений с помощью переместительного свойства сложения. | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
17-18. | Округление слагаемых. С. 36-39. | Урок ОНЗ и способов действий. | Познакомить со способом округления чисел до круглого числа и нахождения результата. | Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. | Уметь применять приёмы округления чисел для рационального вычисления. | Проверять правильность выполняемых действий, используя другой приём вычисления. | ||
19-20. | Умножение чисел на 10 и на 100. | Урок ОНЗ и способов действий. | Познакомить с приёмами умножения чисел на 10 и на 100. | Читать, записывать числовые выражения. Выполнять вычисления и находить их значение. | Уметь применять способы умножения на 10 и 100, знать порядок действий. | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
21-22. | Умножение числа на произведение. | Урок ОНЗ и способов действий. | Познакомить с приёмами умножения числа на произведение. Дать понять, что значение произведения нескольких множителей не меняется от порядка выполнения действий. | Читать, записывать числовые выражения со скобками и без скобок. Выполнять вычисления и находить их значение. | Уметь применять различные приёмы умножения числа на произведение; уметь видеть более рациональный способ вычисления. | Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
23. | Комбинированная контрольная работа № 1 «Группировка слагаемых» (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
24. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Окружность и круг. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Познакомить с новыми понятиями (круг, окружность, радиус, диаметр). Умение пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. | Уметь отличать и называть признаки отличия круга от окружности. Уметь пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. | Применять различные приёмы умножения числа на произведение; видеть более рациональный способ вычисления. Адекватно оценивать результаты своей деятельности при построении круга с помощью циркуля. | Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира. | ||
25-26. | Среднее арифметическое. | Урок ОНЗ и способов действий. | Ввести понятие среднего арифметического; вывести правило для его нахождения; умение находить среднее арифметическое нескольких чисел, применять эти знания при решении задач. | Знать правило нахождения среднего арифметического; уметь находить среднее арифметическое. Уметь применять эти знания при решении задач. | Применять различные приёмы умножения числа на произведение; видеть более рациональный способ вычисления. Адекватно оценивать результаты своей деятельности. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
27-28. | Умножение двузначного числа на круглые десятки. | Урок ОНЗ и способов действий. | Правила умножения чисел на 10 и 100; совершенствование вычислительных навыков. | Знать способы умножения круглых чисел; уметь применять на практике различные способы умножения круглых чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций при объяснении алгоритма умножения двузначного числа на однозначное в столбик. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
29-31. | Скорость. Время. Расстояние. | Урок ОНЗ и способов действий. | Сформулировать представление о новых величинах: скорость, время, расстояние; познакомить с единицами измерения скорости и способом их записи; развивать умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. | Знать взаимосвязь между величинами: скорости, времени и расстояния. Уметь решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. | Создание условий для формирования следующих умений: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов деятельности. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
32-33. | Письменное умножение двузначного числа на двузначное. | Урок ОНЗ и способов действий. | Умножение двузначного числа на двузначное. Алгоритм письменного умножения данного вида. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при умножении многозначного числа на двузначное. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, аналогия). | ||
34-35. | Виды треугольников. | Урок ОНЗ и способов действий. | Правильно называть элементы угла – вершины и его стороны, правильно называть и обозначать угол с помощью трёх и одной букв; распознавать острые, тупые и прямые углы. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления. | Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
36-37. | Деление круглых чисел на 10 и на 100. | Урок ОНЗ и способов действий. | Способы деления круглых чисел и формирование умения решать задачи на деление с использованием нового числового материала. | Знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием нового числового материала. | Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
38. | Комбинированная контрольная работа №2 по теме «Умножение на двузначное число» (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
39. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Повторение изученного. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. | Знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием нового числового материала. | Прививать интерес к математике. Развивать способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Уметь анализировать учебную ситуацию, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира. | ||
40. | Деление числа на произведение. | Урок ОНЗ и способов действий. | Вывести правило деления числа на произведение, установить случаи использования этого правила в вычислениях. | Уметь делить разными способами число на произведение. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
41. | Цилиндр. | Урок ОНЗ и способов действий. | Модель фигуры, части цилиндра. | Уметь овладевать устной и письменной речью при работе с новой геометрической фигурой. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
42-43. | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | Урок ОНЗ и способов действий. | Знакомство с задачами нового вида. | Уметь применять формулы при решении задач. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
44-45. | Деление круглых чисел на круглые десятки. | Урок ОНЗ и способов действий. | Приёмы деления многозначных круглых чисел на круглые десятки. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления многозначных круглых чисел на круглые десятки. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
46. | Деление на двузначное число. | Урок ОНЗ и способов действий. | Формирование умения делить трёхзначное число на двухзначное число, когда в записи частного одна или две цифры, умение выполнять деление с остатком. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления с остатком, знание формулы проверки деления с остатком. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||
47. | Комбинированная контрольная работа №3 по теме «Деление на двузначное число» (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
48. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Повторение по теме «Деление на двузначное число». | Комбинированный урок. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления, решении задач. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | ||
49. | Деление на двузначное число. | Урок ОНЗ и способов действий. | Формирование умения делить трёхзначное число на двухзначное число, когда в записи частного одна или две цифры, умение выполнять деление с остатком. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма деления с остатком, знание формулы проверки деления с остатком. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||
50-52. | Нумерация. Тысяча. Счёт сотнями. | Урок ОНЗ и способов действий. | Запись многозначных чисел, сравнение. | Уметь овладевать устной и письменной речью при записи, сравнении чисел, которые больше тысячи; знать роль и место каждой цифры в записи многозначного числа. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме. | ||
53. | Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч. | Урок ОНЗ и способов действий. | Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание. | ||
54. | Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион. | Урок ОНЗ и способов действий. | Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание. | ||
55. | Виды углов. | Урок ОНЗ и способов действий. | Знакомство с понятиями: «угол», «стороны угла», «вершина угла», «острый угол», «тупой угол»; учить распознавать виды углов на чертеже. | Уметь овладевать устной речью, различать виды углов, обозначать буквами. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | ||
56. | Разряды и классы чисел. | Комбинированный урок. | Приёмы сложения и вычитания любых многозначных чисел. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма сложения и вычитания многозначных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; уметь строить осознанное речевое высказывание. | ||
57. | Конус. | Урок ОНЗ и способов действий. | Модель фигуры, части конуса. | Уметь овладевать устной и письменной речью при работе с новой геометрической фигурой. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
58. | Административная рубежная комбинированная контрольная работа за 1 полугодие (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
59. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Миллиметр. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Расширение знаний детей о единицах длины. | Умение работать с линейкой, преобразование именованных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
60. | Единицы длины. | Комбинированный урок. | Знание величин, единиц длины. | Правильно пользоваться устной и письменной речью при преобразовании именованных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, устранять причины затруднения. | ||
61. | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Комбинированный урок. | Решение задач изученных видов. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления при решении задач. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение. | ||
62-63. | Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | Комбинированный урок. | Рациональный способ сложения, группировка. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления при выполнении сложения. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Умение выполнять заданное учебное действие, в случае неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение. | ||
64-65. | Центнер и тонна. | Комбинированный урок. | Новые единицы массы; соотношение тонны и центнера с уже известной единицей – килограммом. | Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
66-67. | Доли и дроби. | Урок ОНЗ и способов действий. | Понятия: доли и дроби; чтение, запись и графическое изображение долей и дробей. | Уметь овладевать устной и письменной речью при изучении темы «Доли и дроби». | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
68- 69. | Единица времени – секунда. | Урок ОНЗ и способов действий. | Познакомить с новой единицей времени – секундой; повторить изученные ранее единицы времени. | Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
70-71. | Сложение и вычитание величин. | Урок ОНЗ и способов действий. | Единицы массы, преобразование именованных чисел в более мелкие единицы измерения и наоборот. Сложение и вычитание величин. | Расширение и углубление знаний о величинах и единицах их измерения, операции с ними. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
72. | Повторение по теме «Именованные числа». | Комбинированный урок. | Преобразование именованных чисел в более мелкие единицы измерения и наоборот. Сложение и вычитание величин. | Углубление знаний о величинах и единицах их измерения, операции с ними. | Создание условий для формирования следующих умений: объяснять свои действия при выполнении тех или иных операций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
73. | Комбинированная контрольная работа №5 по теме «Именованные числа» (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
74. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Умножение многозначного числа на однозначное. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Расширение знаний детей о приёме умножения многозначного числа на однозначное. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. Знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
75. | Умножение многозначного числа на однозначное. | Урок ОНЗ и способов действий. | Алгоритм умножения на однозначное число. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения многозначного числа на однозначное в столбик, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
76-77. | Умножение на 10, 100, 1000, 10000, 100000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 10000, 100000. | Комбинированный урок. | Приём умножения многозначных чисел на 10, 100, 1000, 10000, 100000. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения числа на круглое число, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
78-79. | Нахождение дроби от числа. | Урок ОНЗ и способов действий. | Знакомство с новым видом задач на нахождение дроби от числа. Уметь применять знания на практике. | Уметь овладевать устной и письменной речью при нахождении дроби от числа. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой незнакомой ситуации. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
80. | Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. | Урок ОНЗ и способов действий. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на круглое. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении алгоритма умножения многозначного числа на круглое число. | Уметь находить выход из трудной ситуации. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
81. | Таблица единиц длины. | Комбинированный урок. | Знание величин и единиц их измерения. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении преобразования именованных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
82. | Комбинированная контрольная работа №6 по теме «Дроби» (40 мин). | Урок контроля и оценки результатов деятельности. | Применение изученных способов действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | ||
83. | Анализ ошибок и коррекция знаний. Задачи на движение. | Урок обобщения и систематизации. ОНЗ. | Корректировка знаний учащихся по итогам контрольной работы. Повторение знаний детей о задачах на движение. | Уметь овладевать устной и письменной речью, основами логического мышления, исполнения алгоритмов при вычислении выражений. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. Развитие способности к рефлексивной оценке собственных действий. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
84-86. | Задачи на встречное движение. | Урок ОНЗ и способов действий. | Новый вид задач на встречное движение. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении решения задач нового вида. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой незнакомой ситуации. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | ||
87-88. | Таблица единиц массы. | Комбинированный урок. | Знание величин и единиц их измерения. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении преобразования именованных чисел. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
89-91. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | Урок ОНЗ и способов действий. | Новый вид задач на движение. | Уметь овладевать устной и письменной речью при объяснении решения задач на движение в противоположных направлениях. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из спорных ситуаций. | Принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности. | ||
92-93. | Умножение на двузначное число. | Комбинированный урок. | Письменное умножение на двузначное число. | Расширение и углубление знаний об умножении. | Прививать интерес к математике. Уметь находить выход из новой созданной ситуации. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. | ||
94-95. | Задачи на движение в одном направлении. | Урок ОНЗ и способов действий. | Новый вид задач на движение. | Расшир
|
||||
|