Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





участка. операц.. Демонтаж-монтаж валов КПП. Отвернуть гайку и съемником снять фланец эластичной. муфты. Снять заднюю крышку коробки передач, отвернув. гайки ее крепления и винт ограничения поперечного ход. рычага, а также передвинув влево рычаг переключе



 

ГПОУ ДонТЭК

     гр. 2-ТОРАТ-18         

Операционная карта слесарных,

слесарно-сборочных работ

 

Марка автомобиля

ВАЗ 2101

 
 
№ цеха

участка

 № раб.  места

операц.

                  Наименование операции

Оборудование (наименование, модель)

 
 

 

 

 

Демонтаж-монтаж валов КПП

 

п/п

                     Содержание перехода

Технологический режим

Прибор (код наименования)

Инструмент

(код, наименования)

То м  

Снять стопорное кольцо с конца вторичного вала коробки

Передач.

 

 

 

   

Разогнув стопорную шайбу, отвернуть гайку на несколько

оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо эластичной

муфты, и снова завернуть  гайку. Выталкивателем со

съемником снять с конца вторичного вала центрирующее

кольцо эластичной муфты карданного вала.

 

 

Выталкиватель со съёмником

   

Отвернуть гайку и съемником снять фланец эластичной

муфты. Снять заднюю крышку коробки передач, отвернув

гайки ее крепления и винт ограничения поперечного ход

рычага, а также передвинув влево рычаг переключения передач, чтобы освободить его от штоков включения передач. Снять с вторичного вала задний подшипник. Снять ведущую

шестерню привода спидометра. Снять со штока включения

заднего хода вилку с дистанционной втулкой, а с оси – промежуточную шестерню заднего хода.

 

 

   

Снять стопорное кольцо ведущей шестерни заднего хода с промежуточного вала; снять шестерню и пружинную шайбу.

Снять стопорное кольцо ведомой шестерни заднего хода с

вторичного вала, прижимая оправкой пружинную шайбу, чтобы

снять нагрузку со стопорного кольца. Снять ведомую

шестерню заднего хода и пружинную шайбу. С помощью

фигурных оправок типа отверток и стержневых выколоток

вынуть из картера коробки передач передний и задний

подшипники промежуточного вала. На внутренних кольцах двухрядного переднего подшипника нанести метки, по

которым эти кольца установить на прежние места в

наружном кольце подшипника.

 

 

Фигурные оправки типа отвёртки,
стержневые выколотки.

   

Вынуть из картера коробки передач промежуточный вал.

Снять крышку фиксаторов штоков вместе с прокладкой,

вынуть пружины и шарики фиксаторов. Вынуть из картера

коробки передач шток заднего хода, шток вилки переключения третьей и четвертой передач. Отвоернуть болт крепления

вилки первой и второй передач, вынуть шток и вилки.

Вынимая штоки, одновременно удалить три блокировочных

сухаря.

 

 

 

   

Отворачивая винты крепления стопорной пластины

промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой,

снять стопорную пластину промежуточного подшипника

вторичного вала и ось промежуточной шестерни заднего хода.

 

 

Дрель-отвертка.

   

С помощью оправок вынуть первичный вал вместе с

подшипником и кольцом синхронизатора и снять игольчатый подшипник с переднего конца вторичного вала.

 

 

Оправки.

   

Выбить из промежуточного подшипника ВАЗ-2101 вторичный

вал, вынуть промежуточный подшипник и, наклонив,

извлечь из картера вторичный вал в сборе с шестернями,

муфтами и кольцами синхронизаторов. Снять с вала муфту

синхронизатора третьей и четвертой передач

 

 

Молоток.

   
Разраб.

Крылов Н. В.

 

Лист

Провер.

Аршинов О.А.

1

 

 

       

 

 

 

   

 

 

Листов

 

 

       

 

 

 

   

 

 

1

Изм.

Лист

№ Докум. Подпись Дата. Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата. Н. контр.

 

 
                                                       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.