|
|||||||||||||||||||||||
ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры»Стр 1 из 4Следующая ⇒ ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» Методическая разработка лабораторного занятия № 2 для преподавателя Тема занятия: «Организация наследственного материала у про- и экариот. Реализация генетической информации в признак и ее регуляция».
Сургут, 2011 г. Цель:Ознакомить с молекулярной структурой и свойствами нуклеиновых кислот, хромосом, стадии биосинтеза белка, принципы регуляции генной активности. Задачи: 1. Изучить молекулярную структуру и свойства нуклеиновых кислот, хромосом, стадии биосинтеза белка, принципы регуляции генной активности. 2. Овладеть решением генетических задач с использованием генетического кода. 3.Усвоить закономерности репродукции клеток, размножения организмов и явлений наследственности и изменчивости. Необходимый исходный уровень знаний: 1. Данная тема базируется на знаниях, полученных студентами в школьном курсе “Общей генетики”, или программы мед. училища. 2. Внутрипредметные связи – на данную тему опираются практические занятия в курсе биологии по генетике человека, теория эволюции, молекулярная биологии. 2.2. Межпредметные связи: а) цитология, эмбриология и гистология; б) анатомия и патологическая анатомия; в) нормальная и патологическая физиология; г) микробиология; д) лабораторная диагностика; е) биохимия.
Содержание занятия: Хронокарта занятия:
Итого: 120 минут ( 3-х часовое занятие)
1.Проверка присутствующих. 2.Вступительное слово преподавателя. Преподаватель называет тему занятия (можно спросить студента), его цели, значение и обоснование темы. Преподаватель знакомит студентов с организацией и правилами ведения учебных тетрадей. 3.Выявление исходного уровня знаний студентов. 3.1.Вводный программированный контроль (выполняется дома). На занятии проверяется правильность ответов. 3.2.Фронтальный опрос.
|
|||||||||||||||||||||||
|