![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для закрепления материала:5. Задания для закрепления материала: А. Решаем задания. Б. Написать ответов у себя в тетрадях. В. Проверяем ответов. Сегодня, 02.2020 г., вечером в 18 ч. отправлю вам ответов
1.Задание 18 Установите соответствие между признаками растений и их классификацией по отношению к воде: к каждой позиции, данной в правом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2.Задание 18 Установите соответствие между характеристикой среды и ее фактором: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3.Задание 18 Установите соответствие между примерами и экологическими факторами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
4.Задание 18 Установите соответствие между примерами и экологическими факторами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
5.Задание 26 В определенные года наблюдался резкий рост численности насекомых, объясните с какими биотическими факторами это может быть связано.
6.Задание 26 Какие факторы способствуют регуляции численности волков в экосистеме? 7.Задание 18 Установите соответствие между представителями ракообразных и средой их обитания.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8.Задание 18 Установите соответствие между животным и средой, в которой оно обитает.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9.Задание 18 Установите соответствие между моллюсками и экологическими группами, в которые они объединяются.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
10.Задание 16 Установите соответствие между животными и группами организмов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
11.Задание 22 Почему для повышенной урожайности всходы моркови и свеклы необходимо прореживать? Ответ поясните. 12.Задание 26 Уязвимость вида, в отличие от его редкости, определяется не численностью, а угрозой исчезновения, степенью риска сокращения популяции, в том числе под влиянием антропогенных факторов. В лесостепных районах Южного Урала обитают два редких вида бабочек, занесённых в Красную книгу. Первый вид обитает на сухих участках со скудным травостоем, с выходом известняков по крутым склонам. У второго вида, близкого по площади местообитаний и плотности популяций к первому виду, гусеницы развиваются на розоцветных растениях, произрастающих на суходольных лугах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|