|
|||
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работеЗадание и пояснения к контрольной (письменной) работе «Основы медиапланирования»
Задание
1. Выбрать из перечня организаций конкретную коммерческую организацию и предложить ее название. 2. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации. 3. На основе проведенного анализа составить медиаплан с указанием всех медиапараметров. 4. Провести прогнозную оценку эффективности коммуникационной кампании, проведенной по составленному медиаплану.
Перечень организаций
1. Похоронное агентство 2. Киоск по продаже шаурмы 3. Женская консультация 4. Центр эзотерических услуг 5. Центр разработки гороскопов 6. Ракопитомник 7. Свиноферма 8. Завод по производству ядохимикатов 9. Центр экстракорпорального оплодотворения 10. Центр обучения лайфкоучей 11. Крематорий 12. Детский хоспис
Критерии оценки
1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа) 2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия) 3. Качество медиаплана и проведения прогнозной оценки его реализации
|
|||
|