|
|||
Послушаем свое дыхание. Дышим тихо, спокойно и плавноСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пятница:06.11.2020 Вторник:10.11.2020 Дыхательные и голосовые упражнения, артикуляционная гимнастика. Подражание голосом разных видам животных, повторение скороговорок, ритмическое чтение, выполнение артикуляционных и мимических упражнений. Послушаем свое дыхание Цель: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять его тип, глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма. И. п. — стоя, сидя, лежа (так, как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют: · куда попадает воздушная струя воздуха и откуда она выходит; · какая часть тела (живот, грудная клетка, плечи или все части — волнообразно) приходит в движение при вдохе и выдохе воздуха; · какое дыхание: поверхностное (легкое) или глубокое; · какова частота дыхания: вдох-выдох происходят часто или спокойно с определенным интервалом (автоматическая пауза); · тихое, неслышное дыхание или шумное. Данное упражнение можно проводить до физической нагрузки или после, чтобы дети учились по дыханию определять состояние всего организма. Дышим тихо, спокойно и плавно Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем свое внимание в целях контроля за расслаблением своего организма и психики. И. п. — стоя, сидя, лежа в зависимости от предыдущей физической нагрузки). Если сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить 5—10 раз. Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.
|
|||
|