Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы и задание выложены в посте от 4 сентября.



 

 

1КТ. Тема: Виды шоу

Виды шоу: таблица по книге Бернда Шмитта.

Материалы и задание выложены в посте от 4 сентября.

1. Сделать конспект четырех глав книги в виде таблицы (таблица копируется для редактирования) Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Главы 1- 4).

https://royallib.com/read/shmitt_bernd/biznes_v_stile_shou_marketing_v_kulture_vpechatleniy.html#81920

 

Вид шоу Продукт (товар +впечатление) Аудитория Место Способы создания и продвижения впечатлений (формы и жанры) Сферы использования Пример  
             

 

2. Найти АКТУАЛЬНЫЙ пример бизнеса в стиле шоу.

Определить его вид. Рассказ о бизнесе (в соответствии с основными рубриками таблицы) оформить в электронной презентации – с фотографиями, видео или скриншотами (нужна визуализация).

 

 

2КТ. Инструменты бизнеса в стиле шоу.

 

Материалы и задание выложены в посте от 18 сентября.

1. Разработать три «С» для выбранного вами бренда (лучше пермского, но можно внешнего – для пермской аудитории). Оформить работу в форме презентации.

Три «С»: состав исполнителей, сценарий, сцена. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Глава 11.

2. Познакомиться с презентациями однокурсников и обсуждением основных трудностей, возникших при подготовке презентаций. На последнем слайде своей презентации прокомментировать самые сложные моменты реализации вашего проекта (в качестве саморефлексии).

3КТ. Практическая часть курса.

Материалы и задание от 12 и 15 октября.

 

1.Составить карточку (описание по плану на слайде «Структура кампании» в презентации «Практическая часть курса») одного из рекламных проектов агентства Мне нравится. Оформить в документе doc.

https://vk.com/@agencyilike

· Как делали SMM университету: от разговоров с учёными до билетов на Скриптонита

· SMM: Как продвигали самый крупный творческий студенческий фестиваль России

· Как получили 100 тыс. просмотров и попали в СМИ: 4 шага сторителлинга в пиаре проекта

· Пиарили вуз среди фанатов «Игры престолов». Справились на 5600 лайков

· Сторителлинг по «Игре престолов»: как привлекли абитуриентов в вуз, получили 5600 лайков и провели ивент с попаданием в федеральные СМИ

 

2.Разработать рекламную кампанию в стиле шоу для молодежного интернет-издания «Пи-Пермь» http://pi-perm.ru/?cat=13 и https://vk.com/piperm

Работу оформить в виде подробного описания своего проекта, внимательно прописать пункт Вид шоу: не только назвать этот вид (или виды), но и описать проект по схеме 3С (сцена, сценарий, сотрудники).  Описание сценария должно быть подробным (если предполагается интервьюирование, необходимо предложить возможный список героев и вопросов и т.д.). Формат – документ doc.

 

 

Все файлы (их должно быть 5) необходимо выслать мне в личном сообщении, файлы назовите в формате Фамилия_Тема задания



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.