|
||||||||||||||||
Материалы и задание выложены в посте от 4 сентября.
1КТ. Тема: Виды шоу Виды шоу: таблица по книге Бернда Шмитта. Материалы и задание выложены в посте от 4 сентября. 1. Сделать конспект четырех глав книги в виде таблицы (таблица копируется для редактирования) Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Главы 1- 4). https://royallib.com/read/shmitt_bernd/biznes_v_stile_shou_marketing_v_kulture_vpechatleniy.html#81920
2. Найти АКТУАЛЬНЫЙ пример бизнеса в стиле шоу. Определить его вид. Рассказ о бизнесе (в соответствии с основными рубриками таблицы) оформить в электронной презентации – с фотографиями, видео или скриншотами (нужна визуализация).
2КТ. Инструменты бизнеса в стиле шоу.
Материалы и задание выложены в посте от 18 сентября. 1. Разработать три «С» для выбранного вами бренда (лучше пермского, но можно внешнего – для пермской аудитории). Оформить работу в форме презентации. Три «С»: состав исполнителей, сценарий, сцена. Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. Глава 11. 2. Познакомиться с презентациями однокурсников и обсуждением основных трудностей, возникших при подготовке презентаций. На последнем слайде своей презентации прокомментировать самые сложные моменты реализации вашего проекта (в качестве саморефлексии). 3КТ. Практическая часть курса. Материалы и задание от 12 и 15 октября.
1.Составить карточку (описание по плану на слайде «Структура кампании» в презентации «Практическая часть курса») одного из рекламных проектов агентства Мне нравится. Оформить в документе doc. https://vk.com/@agencyilike · Как делали SMM университету: от разговоров с учёными до билетов на Скриптонита · SMM: Как продвигали самый крупный творческий студенческий фестиваль России · Как получили 100 тыс. просмотров и попали в СМИ: 4 шага сторителлинга в пиаре проекта · Пиарили вуз среди фанатов «Игры престолов». Справились на 5600 лайков · Сторителлинг по «Игре престолов»: как привлекли абитуриентов в вуз, получили 5600 лайков и провели ивент с попаданием в федеральные СМИ
2.Разработать рекламную кампанию в стиле шоу для молодежного интернет-издания «Пи-Пермь» http://pi-perm.ru/?cat=13 и https://vk.com/piperm Работу оформить в виде подробного описания своего проекта, внимательно прописать пункт Вид шоу: не только назвать этот вид (или виды), но и описать проект по схеме 3С (сцена, сценарий, сотрудники). Описание сценария должно быть подробным (если предполагается интервьюирование, необходимо предложить возможный список героев и вопросов и т.д.). Формат – документ doc.
Все файлы (их должно быть 5) необходимо выслать мне в личном сообщении, файлы назовите в формате Фамилия_Тема задания
|
||||||||||||||||
|