|
|||
Начинаем с тренировки памяти.. Кто придумает конец, тот и будет молодец”.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте уважаемые родители и мои дорогие ученики! Продолжаем нашу совместную работу. Это занятие для 1года обучения и оно будет направлено на развитие памяти, внимания, слухового восприятия, потому что умение слушать и вслушиваться очень важно для развития мышления. Начинаем с тренировки памяти. Развиваем слуховую память Взрослый предлагает ребенку отгадать загадки, загадки подаются эмоционально, выразительно, делая акценты и выговаривая отчетливо слова. Отгадку дополняет ребенок. Произнести их нужно столько раз, сколько необходимо, чтобы ребенок запомнил их. v Вы знаете девушку эту Она в старой сказке воспета Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг только грязь и зола, А звали красавицу… (Золушка)
v На завтрак съел он только луковку, Но никогда он не был плаксой. Писать учился носом буковки И посадил в тетрадке кляксу. Не слушался совсем Мальвину Сын папы Карло….(Буратино) v Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке, И любой нам подтвердит Это доктор… (Айболит)
v Хоть он стоек был и смел, Но в огне не уцелел. Младший сын столовой ложке, Он стоял на крепкой ножке. Не железный, не стеклянный, Был солдатик… (Оловянный)
“Кто придумает конец, тот и будет молодец”. Цель: развитие фонематического слуха, речевого внимания, речевого слуха и дикции детей. а) Не будильник, а разбудит, б) Ясегодня утром рано в) Солнце светит очень ярко, г) Вдруг небо тучей затянуло,
Еще одну проверку зрительной памяти можно пройти с помощью картинки, расположенной ниже. Внимательно изучите ее в течение минуты, а после назовите предметы, изображенные на ней, в любом порядке.
|
|||
|