|
|||
ЗАДАНИЕ от учителя № 7. Карточка №1.. Карточка №2.. Карточка №3.. Карточка №4.. Карточка №5.. Карточка № 7.ЗАДАНИЕ от учителя № 7 Карточка №1. Из данных слов выпиши имена существительные: Сильный, зима, найти, дерево, рисовать, красивый, воробей, река, ручной, решать, подснежник, показаться. Карточка №2. Спиши, вставь пропущенные буквы, подчеркни имена существительные: Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в м…кушках д…рев…ев. С бере… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне…. Сн…гири прыгали по ш…шкам елей. Карточка №3. Определи число имён существительных Ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки. Карточка №4. Имена существительные, стоящие в единственном числе, поставить во множественном. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением: тропинка, село, полянка, окно, листок. Карточка №5. Выпиши имена существительные, которые употребляются только во множественном числе: Ручьи, брюки, полотенца, кушанья, санки, щипцы, муравьи, сучья, ножницы, сутки, звенья, платья, опилки, ромашки, чернила, прятки, листья, шахматы, васильки, сумерки.
Карточка № 6.
Карточка № 7.
Выбрать существительные во множественном числе Карточка № 8. Подчеркните существительные в начальной формае.
Определить падеж имен существительных.
Плыли на лодке, подготовился к ответу, жили в палатке, подарил братишке, ехали на поезде, приехал к товарищу, слушали музыку, скрылось за холмом, пришёл из школы, постучал в окошко.
Работали на стройке, дошли до рощи, увидели в чаще, прилетели из Москвы, любовались городом, зашёл за товарищем, растут на берегу, помогать бабушке, смотреть в зеркало, варенье из земляники. Как определить падеж? Напиши номера в том порядке, в каком нужно действовать.
|
|||
|