|
|||
Тема2: Обучение в сестринском деле.Тема2: Обучение в сестринском деле. После изучения темы студент должен знать: -первичная оценка потребности; признаки нарушения функций; -особенности потребности в разных возрастных группах; -выявлять возможные проблемы пациента в связи с нарушением удовлетворения потребности; -осуществлять возможные сестринские вмешательства при нарушении удовлетворения потребности; -документирование этапов сестринского процесса в сестринской истории наблюдения.
После изучения темы студент должен уметь: - Обучить пациентов и их родственников элементам сестринского ухода в поддержании определенного уровня здоровья пациента, качества жизни, которое обеспечит достойную жизнь в новых для пациента условиях, связанных с заболеванием. Задания 1. Повторите лекционный материал к теме, используя учебник Т.П. Обуховец «Основы сестринского дела» 2. Оформите дневник практических занятий. 3. Сфотографируйте дневники с выполненными заданиями и пришлите мне в сообщении своевременно – в день занятия! 4. Выполните самостоятельную работу №3 Тестовый контроль
Инструкция: выбрать один правильный ответ
1.Сфера обучения, в которой человек овладевает умениями, называется: 1) эмоциональная
2) познавательная 3) чувствительная
4) психомоторная
2. При проведении оценки уровня знаний, следует учитывать такие факторы, как: 1) возраст, образование, социальный статус
2) состояние здоровья на момент проведения оценки 3) возраст, образование, уровень знаний родственников
4) возраст, образование и уровень знаний, состояние здоровья на момент проведения оценки, врачебный диагноз
3. При определении целей в эмоциональной сфере обучения, используются глаголы: 1) отражающие ощущения пациента
2) реакции оценки пациентом тех или иных явлений 3) отражающие ощущения, реакции и оценку пациентом тех или иных явлений
4) глаголы, определяющие умения и знания пациента
4. Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности занимается обучением: 1) пациентов и их семей
2) студентов-практиков 3) младшего медперсонала
4) коллег
5. Процесс обучения начинается с: 1) выбора места обучения
2) выбора метода обучения 3) оценки обучаемости пациента
4) планирования времени необходимого для обучения
6. Процесс обучения обязательно заканчивается: 1) выпиской пациента 2) оценкой результата обучения
3) отчетом м/с 4) составления инструкции для пациента
7. Обучение в эмоциональной сфере имеет цель: 1) изменение отношения пациента с каким-то фактом 2) обретение новых умений
3) приобретение новых знаний 4) приобретение новых знаний и умений
8. Процесс обучения обязательно заканчивается: 1) выпиской пациента 2) оценкой результата обучения
3) отчетом м/с 4) составлением инструкций
9. Обучение в эмоциональной сфере имеет цель: 1) изменение отношения пациента к каким-то факторам 2) обретение новых умений
3) приобретение новых знаний 4) приобретение новых знаний и умений
10. Суть обучения в познавательной сфере: 1) предоставление информации
2) выяснение желаний, потребностей, амбиций 3) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
4) оценка личности 5) формирование или изменение поведения, отношение к себе ,другим, здоровью
11.Суть обучения в эмоциональной сфере:
1) предоставление информации 2) оценка личности
3) обучения физическим действиям, приемам, упражнениям 4) оценка личности
5) формирование или изменение поведения, отношение к себе, другим, здоровью
12. Суть обучения в психомоторной сфере: 1) предоставление информации
2) определение уровня знаний
3) обучения физическим действиям, приема, упражнениям 4) оценка личности обучающегося
5) формирование или изменение поведения, отношений к себе, другим, здоровью
|
|||
|