Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема2: Обучение в сестринском деле.



Тема2: Обучение в сестринском деле.

После изучения темы студент должен знать:

-первичная оценка потребности; признаки нарушения функций;

-особенности потребности в разных возрастных группах;

-выявлять возможные проблемы пациента в связи с нарушением удовлетворения потребности;

-осуществлять возможные сестринские вмешательства при нарушении удовлетворения потребности;

-документирование этапов сестринского процесса в сестринской истории наблюдения.

 

После изучения темы студент должен уметь:

- Обучить пациентов и их родственников элементам сестринского ухода в поддержании определенного уровня здоровья пациента, качества жизни, которое обеспечит достойную жизнь в новых для пациента условиях, связанных с заболеванием.

Задания

1. Повторите лекционный материал к теме, используя учебник Т.П. Обуховец «Основы сестринского дела»

2. Оформите дневник практических занятий.

3. Сфотографируйте дневники с выполненными заданиями и пришлите мне в сообщении своевременно – в день занятия!

4. Выполните самостоятельную работу №3

Тестовый контроль

 

Инструкция: выбрать один правильный ответ

 

1.Сфера обучения, в которой человек овладевает умениями, называется:

1) эмоциональная

 

2) познавательная

3) чувствительная

 

4) психомоторная

 

2. При проведении оценки уровня знаний, следует учитывать такие факторы, как:

1) возраст, образование, социальный статус

 

2) состояние здоровья на момент проведения оценки

3) возраст, образование, уровень знаний родственников

 

4) возраст, образование и уровень знаний, состояние здоровья на момент проведения оценки, врачебный диагноз

 

3. При определении целей в эмоциональной сфере обучения, используются глаголы:

1) отражающие ощущения пациента

 

2) реакции оценки пациентом тех или иных явлений

3) отражающие ощущения, реакции и оценку пациентом тех или иных явлений

 

4) глаголы, определяющие умения и знания пациента

 

4. Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности занимается обучением:

1) пациентов и их семей

 

2) студентов-практиков

3) младшего медперсонала

 

4) коллег

 

5. Процесс обучения начинается с:

1) выбора места обучения

 

2) выбора метода обучения

3) оценки обучаемости пациента

 

4) планирования времени необходимого для обучения

 

6. Процесс обучения обязательно заканчивается:

1) выпиской пациента

2) оценкой результата обучения

 

3) отчетом м/с

4) составления инструкции для пациента

 

7. Обучение в эмоциональной сфере имеет цель:

1) изменение отношения пациента с каким-то фактом

2) обретение новых умений

 

3) приобретение новых знаний

4) приобретение новых знаний и умений

 

8. Процесс обучения обязательно заканчивается:

1) выпиской пациента

2) оценкой результата обучения

 

3) отчетом м/с

4) составлением инструкций

 

9. Обучение в эмоциональной сфере имеет цель:

1) изменение отношения пациента к каким-то факторам

2) обретение новых умений

 

3) приобретение новых знаний

4) приобретение новых знаний и умений

 

10. Суть обучения в познавательной сфере:

1) предоставление информации

 

2) выяснение желаний, потребностей, амбиций

3) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям

 

4) оценка личности

5) формирование или изменение поведения, отношение к себе ,другим, здоровью

 

11.Суть обучения в эмоциональной сфере:

 

1) предоставление информации

2) оценка личности

 

3) обучения физическим действиям, приемам, упражнениям

4) оценка личности

 

5) формирование или изменение поведения, отношение к себе, другим, здоровью

 

12. Суть обучения в психомоторной сфере:

1) предоставление информации

 

2) определение уровня знаний

 

3) обучения физическим действиям, приема, упражнениям

4) оценка личности обучающегося

 

5) формирование или изменение поведения, отношений к себе, другим, здоровью

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.