Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для исправления или получения дополнительных отметок 6 класс:



 Задания для исправления или получения дополнительных отметок 6 класс:

Обществознание

1.Показать конспект по теме «Принадлежность двум мирам» (должны быть указаны 3 гипотезы происхождения человека) и заполнить таблицу:

Человек биосоциальное существо

Биологические черты Социальные черты
       

 

2.  Показать конспект по теме «Человек-личность» (понятия: личность, сознание, индивид, индивидуальность, качества сильной личности), выполнить задание на проверку знаний(указаны ниже) и написать эссе по темам «Для меня сильная личность это…»(привести пример конкретного человека», «Я индивидуален, потому что…», «Зачем миру сильные личности?».

3. Показать конспект по теме «Потребности человека» (понятия: потребность, виды потребностей, мотив, подлинные и мнимые потребности) + выполнить задание из ВПР этого года:

Французскому философу К. Гельвенцию принадлежит высказывание: «Человек, не имеющий потребностей, лишён так же понимания и разума. Ничто не побуждает его комбинировать и сравнивать свои идеи. Чем ближе человек к подобному состоянию, тем он невежественнее».

Подумайте и ответьте на вопросы:

1. Как вы понимаете смысл слова «потребность»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как, по Вашему мнению, человек может бороться с собственным невежеством?

История России

1. Конспект Вводного урока (понятие: история, исторический источник; виды исторических источников, «Повесть временных лет». Заполнить таблицу «Вспомогательные исторические дисциплины».

Вспомогательные исторические дисциплины

Наука Что изучает?
Археология  
Лингвистика  
Фольклористика  
Топонимика  
Нумизматика  

 

2. По теме «Древнейшие народы на территории России» заполнить таблицу с опорой на параграф 1 (при идеальном выполнении задания получается 8 государств, не считая общности городов-государств, указанных в виде примера).

Название государства Дата существования Занимаемая территория Занятия жителей
Города-государства: Оливия, Памтикапея, Херсонес. VII-VI в. до н.э. Северное и восточное побережье Черного моря Торговля и ремесло
…. ….

 

3. Конспект по параграфу 2 «Восточные славяне» (на какие 3 группы по географическому принципу разделись славяне, занятие славян: переложное и подсечно-огневое земледелие, бортничество; дать определение: пушнина, язычество. Привести пример богов славян.

 

 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

1. Укажите временные рамки Средневековья, дайте определение понятиям: род, племя, государство.

2. Конспект параграфа «Образование варварских королевств. Государство Франков»: перечислите основные события, связанные с правлением Хлодвига Меровинга, кто такой Карл Мартелл и суть его реформы, кто стал королем после Хлодвига?

3. Параграф «Христианская церковь в раннее Средневековье» - дать определение понятиям: проповедь, приходы, духовенство, черное духовенство, белое духовенство, миряне, аббат, трапезная, келья, скрипторий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.