|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для исправления или получения дополнительных отметок 6 класс:Задания для исправления или получения дополнительных отметок 6 класс: Обществознание 1.Показать конспект по теме «Принадлежность двум мирам» (должны быть указаны 3 гипотезы происхождения человека) и заполнить таблицу:
2. Показать конспект по теме «Человек-личность» (понятия: личность, сознание, индивид, индивидуальность, качества сильной личности), выполнить задание на проверку знаний(указаны ниже) и написать эссе по темам «Для меня сильная личность это…»(привести пример конкретного человека», «Я индивидуален, потому что…», «Зачем миру сильные личности?». 3. Показать конспект по теме «Потребности человека» (понятия: потребность, виды потребностей, мотив, подлинные и мнимые потребности) + выполнить задание из ВПР этого года: Французскому философу К. Гельвенцию принадлежит высказывание: «Человек, не имеющий потребностей, лишён так же понимания и разума. Ничто не побуждает его комбинировать и сравнивать свои идеи. Чем ближе человек к подобному состоянию, тем он невежественнее». Подумайте и ответьте на вопросы: 1. Как вы понимаете смысл слова «потребность»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как, по Вашему мнению, человек может бороться с собственным невежеством? История России 1. Конспект Вводного урока (понятие: история, исторический источник; виды исторических источников, «Повесть временных лет». Заполнить таблицу «Вспомогательные исторические дисциплины».
2. По теме «Древнейшие народы на территории России» заполнить таблицу с опорой на параграф 1 (при идеальном выполнении задания получается 8 государств, не считая общности городов-государств, указанных в виде примера).
3. Конспект по параграфу 2 «Восточные славяне» (на какие 3 группы по географическому принципу разделись славяне, занятие славян: переложное и подсечно-огневое земледелие, бортничество; дать определение: пушнина, язычество. Привести пример богов славян.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 1. Укажите временные рамки Средневековья, дайте определение понятиям: род, племя, государство. 2. Конспект параграфа «Образование варварских королевств. Государство Франков»: перечислите основные события, связанные с правлением Хлодвига Меровинга, кто такой Карл Мартелл и суть его реформы, кто стал королем после Хлодвига? 3. Параграф «Христианская церковь в раннее Средневековье» - дать определение понятиям: проповедь, приходы, духовенство, черное духовенство, белое духовенство, миряне, аббат, трапезная, келья, скрипторий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|