|
||||||||||||||||
Ребята, посмотрите, какой красивый забор получился у наших гномов.
П.д.о. Верютина Светлана Сергеевна
Добрый день, ребята! На прошлом занятии мы проходили насекомых. Каких насекомых ты знаешь? А сегодня мы с вами отправимся в гости к маленьким жителям - гномам. Подготовимся к путешествию:
голубой жёлтый красный Жили они дружно, пока между ними не возник спор, кто важнее. Я главнее, потому что ягоды красного цвета, а дети их очень любят Я главнее, потому что моего цвета солнышко Я главнее, потому что моего цвета небо И разругались гномы. Но как - то рано утром встал красный гном и решил покрасить забор. Потом проснулся жёлтый И конечно голубой: Решили они помериться. Стали играть и кружиться. Что получилось ребята?
Красный + Жёлтый Получился оранжевый
жёлтый + голубой Получился зелёный + голубой красный Получился Ребята, посмотрите, какой красивый забор получился у наших гномов. Практика:
1. Помни: Два пальчика слева, два справа, два сверху и три снизу – намечаем композиционные штрихи. Как поэтапно нарисовать бабочку:
2. Раскрашиваем цветами радуги. Пример: Только у тебя получится такая бабочка. Пришли мне фото своего рисунка!
|
||||||||||||||||
|