Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ



СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ

    Цель аналитического доклада – выявление соответствия деятельности учреждения образования при организации и проведении воспитательной работы основным нормативно-правовыми документами и информационно-методическим материалам по актуальным направлениям организации идеологической и воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях (см. “Настаўніцкая газета” (№ 96 от 15 июля 2010 года, “Основные нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность общеобразовательных учреждений Республики Беларусь”).

        

В аналитическом докладе следует отразить формы, мероприятия и особенности воспитательной работы учреждения оборазования по таким направлениям как:

1.  Гражданско-патриотическое воспитание.

2. Совершенствование информационно-пропагандистской работы.

3. Нравственно-правовое воспитание.

4. Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения учащихся.

5. Трудовое воспитание, профориентация.

6. Экологическое воспитание.

7. Организация работы в шестой школьный день.

8. Педагогическое взаимодействие с родителями.

9. Организация внеурочной деятельности.

10. Деятельность молодёжных общественных организаций.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

1. Общие сведения: дата и место проведения, класс, фамилия, имя, отчество педагога (практиканта), проводящего мероприятие.

2.  Название, цель и форма воспитательного мероприятия, его тема и актуальность. Кем, в связи с чем и когда оно было предложено; на решение каких воспитательных задач направлено, является ли оно эпизодическим или входит в систему воспитательной работы, соответствие мероприятия общим задачам воспитания, интересам и уровню развития коллектива, возрастным и индивидуальным особенностям его членов.

3. Описание подготовительного этапа. Организаторы и исполнители. Распределение поручений. Роль инициативной группы и педагога. Удалось ли в подготовительный период вызвать у ребят интерес, понимание значимости предстоящей работы, сформировать положительное эмоциональное отношение к ней.

4. Ход мероприятия: своевременное начало, развитие действия, кульминация, развязка, окончание. Продолжительность мероприятия.

5.Содержание и методика проведения. Сочетание коллективной и индивидуальной работы, эмоциональность и активность участников, степень слаженности и взаимодействия. Реакция зрителей. Оформление помещения (сцены, зала и т. д.), оборудование.

6. Педагогическая результативность. Какие воспитательные задачи были решены, а какие нет. Характер возникших взаимоотношений между педагогом-организатором и участниками мероприятия,между самими ребятами, зрителями и учащимися и т. д.

7.Общая оценка. Выводы, предложения и пожелания по подготовке, организации и проведению воспитательного мероприятия (по содержанию и формам, методам и приемам работы).




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.