Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





переговоров машинистов при вождении и подталкивании  грузовых поездов на участках подталкивания



переговоров машинистов при вождении и подталкивании  грузовых поездов на участках подталкивания

1.  При отправлении со станции и следование по перегону

Машинист ведущего локомотива Машинист подталкивающего локомотива

1.1. При прицепке подталкивающего локомотива на станции

После получения по радиосвязи сообщения о прицепке подталкивающего локомотива машинист ведущего локомотива сообщает машинисту подталкивающего локомотива о своей фамилии, номере локомотива, весе поезда, количестве вагонов и количестве осей в поезде, наличии и расположении порожних вагонов, вагонов с нагрузкой менее 10 т на ось и других единиц, не соответствующих роду грузового груженого поезда, сверяет с машинистом подталкивающего локомотива показание времени на скоростемерах, ограничения скорости,  выданные на участок подталкивания, производит ступень торможения (информация передается в произвольной форме) После прицепки подталкивающего локомотива машинист по радиосвязи сообщает машинисту ведущего локомотива о прицепке к составу, номере локомотива, своей фамилии, давлении в тормозной магистрали, открытии концевых кранов, положении комбинированного крана, состоянии приборов безопасности, исправности автотормозов, величине разрядки тормозной магистрали после восстановления давления в тормозной магистрали (при условии включения тормозов подталкивающего локомотива в тормозную магистраль поезда), готовности к отправлению (информация передается в произвольной форме)

1.2. При отправлении со станции

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), с … пути, выходной (маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), отправляемся, ток двигателей … ампер, следуем со скоростью ……км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), с … пути, выходной (маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), отправляемся, ток двигателей … ампер, следуем со скоростью … км/ч
После ответа машиниста подталкивающего локомотива о получении команды приводит поезд в движение После переговоров по радиосвязи начинает подталкивание согласно указаниям машиниста ведущего локомотива

1.3. При увеличении усилия подталкивания

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), увеличиваем ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью … км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (выходной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), увеличиваем ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью … км/ч

При достижении максимальной допустимой скорости движения по перегону машинист ведущего локомотива обязан сверить показания скорости следования на скоростемере с показаниями скорости на скоростемере подталкивающего локомотива (при расхождении в показании скорости следования на скоростемерах необходимо руководствоваться показанием скорости на скоростемере ведущего локомотива)

1.4. При необходимости уменьшить тягу

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание), следуем со скоростью … км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю ток двигателей до … ампер (прекращаю подталкивание), следуем со скоростью … км/ч

1.5. Перед проследованием места ограничения скорости

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), … километр … пикет, ограничение скорости … км/ч, уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание) Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), … километр … пикет, ограничение скорости … км/ч, уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание)  

2. При следовании с применением электрического тормоза

2.1. При сборе электрического торможения и увеличении усилия

Машинист ведущего локомотива Машинист подталкивающего локомотива
Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), собирай схему электрического торможения. Ток двигателей … ампер, скорость … км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), собираю схему электрического торможения. Ток двигателей … ампер, скорость … км/ч

После сбора схемы электрического торможения машинистом подталкивающего локомотива машинист ведущего локомотива должен устанавливать ток нагрузки на тяговых двигателях и скорость следования по участку в соответствии с требованиями настоящей Инструкции

 

2.2. При уменьшении усилия или прекращении электрического торможения

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшай ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью… км/ч (разбирай схему электрического торможения) Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшаю ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью… км/ч (разбираю схему электрического торможения)  

3. При нарушении режима тяги и электрического торможения

Машинист локомотива, на котором произошло нарушение режима тяги Машинист ведущего (подталкивающего) локомотива

3.1. При сбоях режима тяги

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшай тяговый режим (указать причину сбоя в работе локомотива) Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю тяговый режим (повторяет переданную причину сбоя в работе)  

3.2. При срывах в работе электрического торможения

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), срыв электрического торможения, уменьшай ток двигателей Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю ток двигателей

4. Дополнительно

Машинист ведущего локомотива Машинист подталкивающего локомотива

4.1. При проследовании станций

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), входной, выходной, маршрутный …, впереди нейтральная вставка, отключить ток Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), входной, выходной, маршрутный …, впереди нейтральная вставка, отключаю ток

4.2. При проследовании опасного места

Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), начало опасного места, скорость … км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), начало опасного места, скорость … км/ч
Машинист …. (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), конец опасного места, скорость … км/ч Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), конец опасного места, скорость … км/ч

4.3. При изменении сигнала светофора

При изменении сигнала светофора (проходной, входной, маршрутный, выходной и т.д.) машинист ведущего локомотива должен сообщить машинисту подталкивающего локомотива и получить от него подтверждение восприятия информации

Машинист …. (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной желтый (красный, зеленый) Понятно, … (номер, фамилия машиниста ведущего локомотива), проходной желтый (красный, зеленый)

4.4. При применении автотормозов

При применении автотормозов машинист ведущего локомотива сообщает машинисту подталкивающего локомотива о причине применения автотормозов При неполучении информации машинист подталкивающего локомотива должен выяснить причину применения автотормозов поезда у машиниста ведущего локомотива

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.