переговоров машинистов при вождении и подталкивании грузовых поездов на участках подталкивания
переговоров машинистов при вождении и подталкивании грузовых поездов на участках подталкивания
1. При отправлении со станции и следование по перегону
Машинист ведущего локомотива
| Машинист подталкивающего локомотива
| 1.1. При прицепке подталкивающего локомотива на станции
| После получения по радиосвязи сообщения о прицепке подталкивающего локомотива машинист ведущего локомотива сообщает машинисту подталкивающего локомотива о своей фамилии, номере локомотива, весе поезда, количестве вагонов и количестве осей в поезде, наличии и расположении порожних вагонов, вагонов с нагрузкой менее 10 т на ось и других единиц, не соответствующих роду грузового груженого поезда, сверяет с машинистом подталкивающего локомотива показание времени на скоростемерах, ограничения скорости, выданные на участок подталкивания, производит ступень торможения (информация передается в произвольной форме)
| После прицепки подталкивающего локомотива машинист по радиосвязи сообщает машинисту ведущего локомотива о прицепке к составу, номере локомотива, своей фамилии, давлении в тормозной магистрали, открытии концевых кранов, положении комбинированного крана, состоянии приборов безопасности, исправности автотормозов, величине разрядки тормозной магистрали после восстановления давления в тормозной магистрали (при условии включения тормозов подталкивающего локомотива в тормозную магистраль поезда), готовности к отправлению (информация передается в произвольной форме)
| 1.2. При отправлении со станции
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), с … пути, выходной (маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), отправляемся, ток двигателей … ампер, следуем со скоростью ……км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), с … пути, выходной (маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), отправляемся, ток двигателей … ампер, следуем со скоростью … км/ч
| После ответа машиниста подталкивающего локомотива о получении команды приводит поезд в движение
| После переговоров по радиосвязи начинает подталкивание согласно указаниям машиниста ведущего локомотива
| 1.3. При увеличении усилия подталкивания
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), увеличиваем ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью … км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (выходной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), увеличиваем ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью … км/ч
| При достижении максимальной допустимой скорости движения по перегону машинист ведущего локомотива обязан сверить показания скорости следования на скоростемере с показаниями скорости на скоростемере подталкивающего локомотива (при расхождении в показании скорости следования на скоростемерах необходимо руководствоваться показанием скорости на скоростемере ведущего локомотива)
| 1.4. При необходимости уменьшить тягу
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание), следуем со скоростью … км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю ток двигателей до … ампер (прекращаю подталкивание), следуем со скоростью … км/ч
| 1.5. Перед проследованием места ограничения скорости
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), … километр … пикет, ограничение скорости … км/ч, уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание)
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), … километр … пикет, ограничение скорости … км/ч, уменьшаем ток двигателей до … ампер (прекращаем подталкивание)
| 2. При следовании с применением электрического тормоза
2.1. При сборе электрического торможения и увеличении усилия
| Машинист ведущего локомотива
| Машинист подталкивающего локомотива
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), собирай схему электрического торможения. Ток двигателей … ампер, скорость … км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), собираю схему электрического торможения. Ток двигателей … ампер, скорость … км/ч
| После сбора схемы электрического торможения машинистом подталкивающего локомотива машинист ведущего локомотива должен устанавливать ток нагрузки на тяговых двигателях и скорость следования по участку в соответствии с требованиями настоящей Инструкции
| 2.2. При уменьшении усилия или прекращении электрического торможения
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшай ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью… км/ч (разбирай схему электрического торможения)
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной (входной, маршрутный) сигнал зеленый (желтый, два желтых), уменьшаю ток двигателей до … ампер, следуем со скоростью… км/ч (разбираю схему электрического торможения)
| 3. При нарушении режима тяги и электрического торможения
Машинист локомотива, на котором произошло нарушение режима тяги
| Машинист ведущего (подталкивающего) локомотива
| 3.1. При сбоях режима тяги
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшай тяговый режим (указать причину сбоя в работе локомотива)
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю тяговый режим (повторяет переданную причину сбоя в работе)
| 3.2. При срывах в работе электрического торможения
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), срыв электрического торможения, уменьшай ток двигателей
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), уменьшаю ток двигателей
| 4. Дополнительно
Машинист ведущего локомотива
| Машинист подталкивающего локомотива
| 4.1. При проследовании станций
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), входной, выходной, маршрутный …, впереди нейтральная вставка, отключить ток
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), входной, выходной, маршрутный …, впереди нейтральная вставка, отключаю ток
| 4.2. При проследовании опасного места
| Машинист … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), начало опасного места, скорость … км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), начало опасного места, скорость … км/ч
| Машинист …. (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), конец опасного места, скорость … км/ч
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), конец опасного места, скорость … км/ч
| 4.3. При изменении сигнала светофора
| При изменении сигнала светофора (проходной, входной, маршрутный, выходной и т.д.) машинист ведущего локомотива должен сообщить машинисту подталкивающего локомотива и получить от него подтверждение восприятия информации
| Машинист …. (номер, фамилия машиниста подталкивающего локомотива), проходной желтый (красный, зеленый)
| Понятно, … (номер, фамилия машиниста ведущего локомотива), проходной желтый (красный, зеленый)
| 4.4. При применении автотормозов
| При применении автотормозов машинист ведущего локомотива сообщает машинисту подталкивающего локомотива о причине применения автотормозов
| При неполучении информации машинист подталкивающего локомотива должен выяснить причину применения автотормозов поезда у машиниста ведущего локомотива
|
|