|
|||
классы. ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3-4 классы 1) Изучите основные правила поведения за столом? Как необходимо обращаться с вилкой и ножом. Расспросите об этом своих родителей. 2) Изучите правила нахождения в общественных местах (в кафе или ресторане, кинотеатре или театре, транспорте). 3) Какие блюда можно кушать руками? В чём особенность такого употребления блюд? 4) Что означает слово «аппетит»? Как звучит фраза «Приятного аппетита!» на разных языках мира? 5) Изучите столовую посуду на кухне. Что такое и для чего применяется – пиала, противень, джезва, дуршлаг, вок, гусятница, блинница, казан, половник, шумовка? 6) Изучите внешний вид, повадки, питание и особенности аиста, морского конька, журавля, горлицы, лисы, канюка, сойки, крота, медведя, слона, дикого голубя, муравья, дельфина, свиньи, мухи, синего кита, совы, косули, воробья, жирафа, собаки, стрекозы, зубра, оленя и кошки? Какие народные поговорки связаны с этими животными и что они означают? 7) Вспомните, найдите и изучите русские, украинские, крымскотатарские, караимские поговорки и присказки о гостеприимстве народов Крыма. 8) Вспомните или изучите основные отличительные признаки зверей, птиц, земноводных, пресмыкающихся, моллюсков, пуков и насекомых? 9) Найдите информацию об особых видах рыб, названия которых связанны с разными профессиями, специальностями или занятиями. 10) Изучите основные профессии (где они работают, что делают, какую носят одежду, их основные атрибуты и предметы) – пекарь, врач, учитель, полицейский, слесарь, токарь, агроном, водитель, столяр, пограничник, переводчик, шахтёр, фермер, металлург, гид (экскурсовод), геолог, аниматор, писатель, дипломат, кузнец, художник (фотохудожник), журналист, флорист, артист, военные.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Международного природоведческого интерактивного конкурса «КОЛОСОК» в Республике Крым и городе ФЗ Севастополь
|
|||
|