Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По предмету «психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

По предмету «психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями»

3 курс, специальность «логопедия», 2011-2012 уч. г.

1. Психолого-педагогическая диагностика как наука.

2. Основные положения психолого-педагогической диагностики нарушений развития.

3. Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей.

4. Связь психолого-педагогической диагностики с другими отраслями знаний.

5. Требования, предъявляемые к специалисту как диагносту.

6. Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи.

7. Системный подход к изучению ребенка с нарушениями речи.

8. Динамическое изучение психофизического развития детей с патологией речи

9. Анализ истории развития ребенка как один из основных методов изучения детей.

10. Онтогенетический и патогенетический принципы изучения детей с речевыми нарушениями.

11. Учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка в психолого-педагогического обследовании.

12. Анализ продуктов деятельности ребенка как один из методов изучения детей.

13. Метод наблюдения в психолого-педагогической диагностике детей с речевой патологией.

14. Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями речи.

15. Беседа как один из основных методов изучения детей. Особенности применения данного метода при обследовании речи детей.

16. Общие и специфические закономерности психического развития нормально развивающихся детей и детей с речевыми нарушениями.

17. Особенности дизонтогенетического развития детей с нарушениями речи.

18. Этапы изучения детей с отклонения в развитии.

19. Структура психического дефекта у детей с нарушениями речи.

20. Требования к проведению психолого-педагогического обследования детей с речевыми нарушениями.

21. Структура психолого-педагогического изучения детей с нарушениями речи.

22. Изучение речи у детей с патологией слуха.

23. Изучение речевых нарушений у детей с патологией зрения.

24. Изучение речевых нарушений у детей с умственной отсталостью.

25. Изучение нарушений речи у детей с задержкой психического развития.

26. Изучение речевых нарушений у детей с ранним детским аутизмом.

27. Изучение речи у детей с нарушениями ОДА.

28. Характеристика нарушений речи у детей со сложными дефектами.

29. Изучение детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития.

30. Организация и содержание диагностической деятельности логопеда.

31. Связь диагностической деятельности с другими видами деятельности логопеда.

32. Документация учителя-логопеда.

33. Организация и содержание деятельности ПМПК.

34. Организация и содержание деятельности ПМПк.

35. Подготовка детей с нарушением речи к школе.

36. Отграничение тяжелых речевых нарушений от сходных состояний.

37. Изучение игровой деятельности дошкольников с нарушением речи.

38. Изучение учебной деятельности учащихся с различными речевыми нарушениями.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.