|
||||
Физкультминутка: « У парикмахера»
Класс:1в Учитель: Панюкова Наталья Ивановна Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования выдувание. Задачи: ü Развивать дыхательную систему. Учить детей правильно пользоваться трубочкой для выдувания (вдох через нос, выдох через рот в трубочку), развивать моторику. ü Развивать воображение, творческие и познавательные способности, используя технику выдувания. ü Снять усталость, поднять настроение, самооценку. Методы: частично-поисковые, словесные, наглядные. Оборудование: распечатки с лицами детей, акварель(гуашь), кисти(пипетки) , коктейльные трубочки. Ход занятия: Организационный момент: Ребята, все с малых лет знают считалку, для запоминания последовательности цветов в радуге: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» Я предлагаю вам в парах друг другу на каждую букву сказать комплимент. «О»- особенный, остроумная, очень яркая, обаятельная «Ж»- жизнерадостная, живчик «З»- замечательная «Г»- гармоничная, гениальная «С»- сострадателен, супер «Ф»-фантастическая, фееричная Получилось просто великолепно. Очень приятно получать комплименты от других. Молодцы! Введение в тему занятия : Ребята, помогите разобраться, что спрятано в этом прекрасном мешочке. Подходим по одному, опускаем руку в мешочек, берем один предмет и пробуем угадать, что это за предмет. (В мешочке расчёска, фен игрушечный, ножницы игрушечные, бигуди, поляризатор , плойка, резинка для волос, ободок, зеркало, коробочка от краски для волос) Ребята, как вы считаете, для какого вида профессии нужны эти предметы ? (Все эти предметы нужны парикмахеру) Кто же сделает прическу, Феном, щёткой и расческой. Пышно локоны завьет, Челку щёткою взобьёт. Всё в его руках горит, Кто изменит внешний вид….?(парикмахер) Беседа по теме занятия: А где работают парикмахеры? (Парикмахеры работают в парикмахерских или в салонах красоты) Кто посещал парикмахера, поднимите руки? Супер. А в чем же заключается работа людей данной профессии? (Парикмахеры постригают волосы, красят, укладки делают, прически, маски для волос, наращивают волосы, косы плетут, принимают участия в профессиональных конкурсах ) Вы абсолютно правы. Сегодня мы с Вами погрузимся в атмосферу салона красоты «Модники» , каждый из Вас сегодня попробует себя в роли парикмахера. Ребята посмотрите на портреты девочек и мальчиков. Что вы можете сказать? (Забыли нарисовать волосы ребятам). Вы правильно заметили. Как вы считаете, что нам предстоит сегодня сделать, как парикмахерам? (Нарастить(нарастить) волосы, создать оригинальную, красивую прическу)
Физкультминутка: « У парикмахера»
Проверим готовность к работе. Нам понадобится для работы вода, кисти(пипетки), краски и коктейльные трубочки. Ребята, ваша задача сегодня выбрать цвет для рисования волос, придумать и воссоздать на бумаге прическу ребятам. Волосы и прически мы будем делать в нетрадиционной технике выдувания. Эта техника рисования снимет усталость, поднимет настроение. Ведь все ребята и даже взрослые любят дуть мыльные пузыри. Сегодня мы будем дуть на капельки с красками, и создавать прически. Демонстрация последовательности выполнения работы: Необходимо на лист бумаги накапать несколько капель с краской и дальше уже как вы задумаете, с той стороны и начинаете дуть на капельки. Вы сразу заметите, что капли начнут "разбегаться" в разные стороны по листу. Таким способом можно создать или необычные и абсолютно разные узоры, рисунки. Практическая(индивидуальная) работа: Ребята работают самостоятельно над созданием причесок. Подведение итогов: Выходим по очереди к доске и представляем прическу своего клиента. Выставка получившихся работ. Салон красоты «Модники»
|
||||
|