Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка: « У парикмахера»



 

 

Класс:1в

Учитель: Панюкова Наталья Ивановна

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования выдувание.

Задачи:   

ü Развивать дыхательную систему. Учить детей правильно пользоваться трубочкой для выдувания (вдох через нос, выдох через рот в трубочку), развивать моторику.

ü Развивать воображение, творческие и познавательные способности, используя технику выдувания.

ü Снять усталость, поднять настроение, самооценку.

Методы: частично-поисковые, словесные, наглядные.

Оборудование: распечатки с  лицами  детей, акварель(гуашь), кисти(пипетки) , коктейльные трубочки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Ребята, все с малых лет знают считалку, для запоминания последовательности цветов в радуге:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!»

Я предлагаю вам в парах друг другу на каждую букву сказать комплимент.
«К»- красивая, классная

«О»- особенный, остроумная, очень яркая, обаятельная

«Ж»- жизнерадостная, живчик

«З»- замечательная

«Г»- гармоничная, гениальная

«С»- сострадателен, супер

«Ф»-фантастическая, фееричная

Получилось просто великолепно. Очень приятно получать комплименты от других. Молодцы!

Введение в тему занятия :

Ребята, помогите разобраться, что спрятано в этом прекрасном мешочке. Подходим по одному, опускаем руку в мешочек, берем один предмет и пробуем угадать, что это за предмет. (В мешочке расчёска, фен игрушечный, ножницы игрушечные, бигуди, поляризатор , плойка, резинка для волос, ободок, зеркало, коробочка от краски для волос)

Ребята, как вы считаете, для какого вида профессии нужны эти предметы ? (Все эти предметы нужны парикмахеру)

Кто же сделает прическу,

Феном, щёткой и расческой.

Пышно локоны завьет,

Челку щёткою взобьёт.

Всё в его руках горит,

Кто изменит внешний вид….?(парикмахер)

Беседа по теме занятия:

А где работают парикмахеры? (Парикмахеры работают в парикмахерских  или в салонах красоты)

Кто посещал парикмахера, поднимите руки? Супер.  

А в чем же  заключается работа людей данной профессии? (Парикмахеры постригают волосы, красят, укладки делают, прически, маски для волос, наращивают волосы, косы плетут, принимают участия в профессиональных конкурсах )

Вы абсолютно правы. Сегодня мы с Вами погрузимся  в атмосферу салона красоты «Модники» , каждый из Вас сегодня попробует себя в роли парикмахера.

Ребята посмотрите на портреты девочек и мальчиков. Что вы можете сказать? (Забыли нарисовать волосы ребятам).

Вы правильно заметили. Как вы считаете, что нам предстоит сегодня сделать, как парикмахерам? (Нарастить(нарастить) волосы,  создать оригинальную, красивую прическу)

 

Физкультминутка: « У парикмахера»

Рядом девочку стригут, Два ручья из глаз текут. Плачет глупая девчонка, Слёзы виснут на носу – Парикмахер под гребёнку Режет рыжую косу. Если стричься решено, Плакать глупо и смешно! Трясём кисти рук... Протираем глаза! Наклоны в стороны, руки на поясе. Ходьба на месте.

 

Проверим готовность к работе.  Нам понадобится для работы вода, кисти(пипетки), краски и коктейльные  трубочки. Ребята, ваша задача сегодня выбрать цвет для рисования  волос, придумать и воссоздать на бумаге прическу ребятам. Волосы и прически мы будем делать в нетрадиционной технике выдувания. Эта техника рисования снимет усталость, поднимет настроение. Ведь все ребята и даже взрослые  любят дуть мыльные пузыри. Сегодня мы будем дуть на капельки с красками, и создавать прически.

Демонстрация последовательности выполнения работы:

Необходимо на лист бумаги накапать несколько капель с краской и дальше уже как вы задумаете, с той стороны и начинаете дуть на капельки. Вы сразу заметите, что капли начнут "разбегаться" в разные стороны по листу. Таким способом можно создать или необычные и абсолютно разные узоры, рисунки.

Практическая(индивидуальная) работа:

 Ребята работают самостоятельно над созданием причесок.

Подведение итогов:

Выходим по очереди к доске и представляем  прическу своего клиента.

Выставка получившихся работ.

Салон красоты «Модники»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.