|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача№ 1.. Задача №2. Задача №3. Задача №4. Задача№ 5Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задача№ 1. Имеется информация о производственной деятельности промышленных предприятий региона.
3. Результаты оформите в виде таблицы и сделайте соответствующие выводы. Задача №2 1. Определить общее производство моющих средств в условных тоннах (условная жирность 40%) по плану и фактически, а также процент выполнения плана по следующим данным:
Задача №3 Постройте радиальную диаграмму по данным о производстве шоколада и шоколадных изделий по одному из кондитерских изделий по месяцам 2018 года (в т) Задача №4 Суммарные денежные доходы россиян в 2005 г. составили 13522,5* млрд. руб., из которых 8766,7 млрд. руб. составила оплата труда, 1748,4 млрд. руб. – социальные выплаты, 1541,7 млрд. руб. – доход от предпринимательской деятельности, 1201,5 млрд. руб. – доходы от собственности, остальное – прочие доходы. Рассчитать относительные величины структуры и координации, приняв за основу оплату труда. Построить секторную (круговую) диаграмму структуры доходов. Задача№ 5 Дан ряд чисел:12; 15;22; 12; 12;14;18;15;12;15;12;15;18. Найдите размах, среднее арифметическое, медиану и моду этого ряда. Задача №6.По данным обследования получено следующее распределение студентов-заочников по возрасту на разных факультетах.
Рассчитайте на факультете естествознания: ♦ средний возраст студента-заочника; ♦ модальное значение; ♦ медиану.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|