Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 1.. Задача №2. Задача №3. Задача  №4. Задача№ 5



Задача 1.

По группе грузовых автотранспортных предприятий города имеется следующая информациия за отчетный год:

№ предприятия Грузооборот, млн. т км Сумма затрат на перевозки, тыс.руб. № предприятия Грузооборот, млн. ткм Сумма затрат на перевозки, тыс.руб.

1. Произведите группировку грузовых автотранспортных предприятий по размеру грузооборота, разделив на три группы.

2. По каждой группе рассчитайте среднюю величину затрат.

3. Оформите результаты в виде таблицы с соответствующим названием.

4. Сделайте соответствующие выводы.

Задача №2

1. Определить общее производство моющих средств в условных тоннах (условная жирность 40%) по плану и фактически, а также процент выполнения плана по следующим данным:

Вид продукта

Жирность, %

Физическая масса, т

по плану фактически
Мыло хозяйственное
Мыло туалетное
Стиральный порошок 40000

Задача №3

Постройте радиальную диаграмму по данным о производстве шоколада и шоколадных изделий по одному из кондитерских изделий по месяцам 2018 года (в т)

Задача  №4

Суммарные денежные доходы россиян в 2005 г. составили 13523,5* млрд. руб., из которых 8766,7 млрд. руб. составила оплата труда, 1748,4 млрд. руб. – социальные выплаты, 1541,7 млрд. руб. – доход от предпринимательской деятельности, 1201,5 млрд. руб. – доходы от собственности, остальное – прочие доходы. Рассчитать относительные величины структуры и координации, приняв за основу оплату труда. Построить секторную (круговую) диаграмму структуры доходов.

Задача№ 5

 Дан ряд чисел:18; 15;22; 15; 12; 14;15; 13. Найдите размах, среднее арифметическое, медиану и моду этого ряда.

Задача 6.По данным обследования получено следующее распределение студентов-заочников по возрасту на разных факультетах.

Возраст студента, лет

Число студентов на факультетах

Экономический Юридический Естествознания Исторический
20-25
26-30
31-35
36-40
45 и более

 

Рассчитайте на экономическом факультете:

♦ средний возраст студента-заочника;

♦ модальное значение;

♦ медиану.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.