|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача №1. Задача №2. Задача №3. Задача №4. Задача№ 5Задача №1 На основании информации промышленных предприятий региона представленной ниже:
1. Произведите группировку по среднегодовой стоимости основных средств, разделив всю совокупность предприятий на три группы с равными интервалами. 2. Рассчитайте по каждой группе выпуск продукции в среднем на одно предприятие. 3. Оформите результаты в виде статистической таблицы. 4. Сделайте соответствующие выводы. Задача №2 Добыча нефти и угля во 2 квартале 2016 года характеризуется следующими данными:
Теплота сгорания нефти45,0 мДж/кг, угля-26,8 мДж/кг. Сделайте пересчёт в условное топливо (29,3 Мдж/кг) и проведите анализ изменения совокупной добычи этих ресурсов. Задача №3 Имеются данные о продаже моркови на рынках сельхозпродуктов города в 2018 году(в центнерах). Построить радиальную диаграмму продажи
Задача №4 Суммарные денежные доходы россиян в 2005 г. составили 13522,5* млрд. руб., из которых 8766,7 млрд. руб. составила оплата труда, 1748,4 млрд. руб. – социальные выплаты, 1541,7 млрд. руб. – доход от предпринимательской деятельности, 1201,5 млрд. руб. – доходы от собственности, остальное – прочие доходы. Рассчитать относительные величины структуры и координации, приняв за основу оплату труда. Построить секторную (круговую) диаграмму структуры доходов. Задача№ 5 Дан ряд чисел:18; 15;22; 15; 12; 14;15; 13. Найдите размах, среднее арифметическое, медиану и моду этого ряда. Задача №6.Имеются данные о распределении рабочих по стажу на трех предприятиях
Рассчитайте по предприятию № 2: ♦ средний стаж работы; ♦ модальное значение; ♦ медиану;
Задача №7 Имеются следующие данные о заработной плате рабочих участка
Вычислить среднюю месячную заработную плату рабочих участка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|