|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача №1.. Задача №2. Задача №3. Задача №4. Задача№ 5Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задача №1. По данным таблицы
1. Произведите группировку предприятий по площади пашни, разделив совокупность хозяйств на три группы.. 2. По каждой группе рассчитайте число зерноуборочных комбайнов и урожайность зерновых. 3. Результаты оформите в виде таблицы и сделайте соответствующие выводы.. Задача №2 Расход топлива на производственные нужды предприятия характеризуется в отчетном периоде следующими данными:
Определить общее количество потребленного условного топлива (1 т.у.т. = 29,3 МДж/кГ) по плану и фактически, а также процент выполнения плана по общему расходу топлива. Задача №3 По данным грузооборота Российских портов за август 2019 года (тыс. тонн) постройте квадратную диаграмму .
Задача №4 Суммарные денежные доходы россиян в 2005 г. составили 13522,5* млрд. руб., из которых 8766,7 млрд. руб. составила оплата труда, 1748,4 млрд. руб. – социальные выплаты, 1541,7 млрд. руб. – доход от предпринимательской деятельности, 1201,5 млрд. руб. – доходы от собственности, остальное – прочие доходы. Рассчитать относительные величины структуры и координации, приняв за основу оплату труда. Построить секторную (круговую) диаграмму структуры доходов. Задача№ 5 Дан ряд чисел:18; 15;22; 15; 12;14;18;15;13;15;17;15;18. Найдите размах, среднее арифметическое, медиану и моду этого ряда. Задача №6.По данным обследования получено следующее распределение студентов-заочников по возрасту на разных факультетах.
Рассчитайте на историческом факультете: ♦ средний возраст студента-заочника; ♦ модальное значение; ♦ медиану.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|