|
|||
МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 3615.10.20.10.20 МДК 01.02 «Автотормоза» группа № 36 Тема занятия 1.5.18 «Устройство ВР усл № 292-001» Цель занятия : Изучить устройство,основные части ,узлы ВР усл.№ 292-001 Рекомендуемая литература:Г.С. Афонин стр.113-115 Домашнее ЗАДАНИЕ: Просмотреть видеоматериал «Устройство ВР усл № 292-001» по ссылкеhttp://www.youtube.com/watch?v=8GWKeoX9VXg или выложен с заданием изучить устройство, найти на рисунки все указанные узлы ВР, по возможности вклеить рисунок в конспккт, написать конспект. Ответить на вопросы. Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение на страничку Вконтакте https://vk.com/club194179937 Теоретический материал для самостоятельного изучения Воздухораспределитель усл. № 292-001 пассажирского типа
Воздухораспределитель усл. № 292-001 устанавливается на пассажирском подвижном составе. Он относится к непрямодействующим тормозам темпового типа. Воздухораспределитель № 292-001 состоит из трёх основных частей: магистральной, камеры дополнительной разрядки и ускорителя экстренного торможения. Магистральная часть состоит из: корпуса 1, в который запрессованы три втулки: золотниковая 2, втулка магистрального поршня 9 с тремя калиброванными отверстиями по 1,25 мм, и втулка 28 для переключательной пробки 29, которая имеет три положения: "К" короткосоставный, "Д" длинносоставный и "УВ" ускоритель экстренного торможения выключен. Магистральный поршень 7 выполнен за одно целое со своим фигурным хвостовиком. Магистральный поршень уплотнён металлическим пружинящим кольцом 8 (или резиновой манжетой), и с внутренней стороны имеет притирочный бурт с калиброванным отверстием 2 мм. На хвостовике поршня закреплены два золотника, главный 6 и отсекательный 5. С правой стороны в корпус магистральной части вкручен буфер перекрыши 32 со своей пружиной 34
Камера дополнительной разрядки состоит из: корпуса 11 в котором имеется резервуар объёмом 1 литр. Так же в корпус КДР установлен буфер служебного торможения 14 со своей пружиной 13 и сетчатый фильтр 12 для предотвращения загрязнения. Всё это закрепляется заглушкой 15. Корпус КДР крепится к корпусу магистральной части на болтах и через уплотнительную резиновую прокладку. Ускоритель экстренного торможения состоит из: корпуса 17, в который запрессована втулка 25 с калиброванным отверстием 0,8 мм, для ускорительного поршня 19, который подпружинен пружиной 18 и опирается на манжету 24. Ускорительный поршень, снизу имеет Г- образный выступ, в поездном положении зазор между этим выступом и срывным клапаном 22 должен быть 3,5 мм. Срывной клапан 22 уплотнён манжетой 21 и подпружинен пружиной 23. Фигурный хвостовик 20 срывного клапана вставлен в заглушку, в которой имеется ряд атмосферных отверстий.
|
|||
|