|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнения в чтении. Leçon 3. Фонетические упражнения. Изображение звука [e] на письме. Правила чтенияУпражнения в чтении 1. perse, averse, terme, Berne, Palerme, serre, pelle, navette, cadette, crème, fève, père, frère, cratère; 2. lacet, cadet, verset, cabaret, carnet, ballet; 3. fête, bête, tête, crête, crêpe, même, rêne, pêne, rêve, Brême; 4. claire, paire, maire, faire, salaire, beige, neige, baleine; 5. tache, vache, charte, charme, charge, charade, panache, apache, pêche, vachère, cachette, sachet, cachet; 6. salle, aise, scalpe, nasale, savate, averse, braise, fraise, presse, paresse, caserne, adresse, serpe; 7. grèbe, gêne, berge, grêle, serge, marge, galère, charge, margelle, bergère, bagatelle, servage, Grèce, parage, sagesse, grappe, rage.
Leçon 3 Фонетические упражнения
Изображение звука [e] на письме
Правила чтения 1. Буква s на конце слова обычно не читается: mes élèves [me-ze-′lε:v], après [a-′prε]. 2. Буква z на конце слова не читается: marchez [mar-′Ʒe], répétez [re-pe-′te], nez [ne]. 3.В окончании инфинитива глаголов на -er буква r не читается: parler [par-′le]. 4. Буква t на конце слов обычно не читается: chat [Ʒa]. 5. Буква c на конце слов после согласных и чистых гласных читается как [k]: chic [Ʒik], talc [talk].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|