|
||||||||||||||||||||||||||||
Примеры творческих заданий.. Задание «Собери словечко». Карточка 1. Карточка 2. Карточка 3Примеры творческих заданий. Задание: нарисовать цветовые ассоциации на звучание народных инструментов - балалайка, ложки, гармонь, трещотки, свирель, шумовые коробочки, оркестр народных инструментов.
Задание (подготовка к заключительному уроку по разделу) – научно-исследовательская работа: Тема: Русские народные инструменты 1 группа – гусли, балалайка 2 группа – свирель, рожок, жалейка 3 группа – трещотки, ложки 4 группа – баян, гармонь - Что это такое? - История возникновения инструментов. - Подобрать или сочинить загадки, стихи. Оформить работы в виде реферата, альбома, книжечки (на выбор). Цели и задачи творческого задания: формирование умения самостоятельного получения информации, умения проводить исследования; углубление представлений учащихся о русских народных инструментах; привить интерес к предмету через осуществление поисковой деятельности.
Задание:соедини линией фамилию композитора и его произведение
Задание «Собери словечко» Собери слово и объясни, что оно значит. Карточка 1
1. |
х |
ло |
хо |
ма |
| |||||||||||||||||||||||
2. |
ло |
к |
фо |
р |
ль |
| ||||||||||||||||||||||
3. |
н |
ра |
фа |
са |
| |||||||||||||||||||||||
4. |
ба |
ре |
зь |
| ||||||||||||||||||||||||
5. |
же |
г |
ль |
| ||||||||||||||||||||||||
6. |
ба |
ру |
ха |
| ||||||||||||||||||||||||
7. |
ш |
ко |
ни |
ко |
к |
| ||||||||||||||||||||||
8. |
ши |
ка |
вы |
в |
| |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Карточка 2
|
1.
ба
й
ла
ка
ла
2.
ки
ча
ш
ту
с
3.
са
ан
ль
мб
4.
ри
а
ци
и
ва
5.
ри
че
ли
ки
е
с
6.
ке
с
ор
тр
7.
ля
п
со
е
вы
8.
с
ли
со
т
9.
к
ло
фо
ль
р
Карточка 3
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
до
тру
е
вы
2.
ря
вы
до
об
е
3.
че
с
ли
ки
ри
е
4.
ро
хо
е
во
д
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|