Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вместо Самостоятельных и контрольной работы



Вместо Самостоятельных и контрольной работы

 

 

«Профессиональная компетенция» -

Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

И.1 Знает: законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
И.2 Умеет: взаимодействовать с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией); выстраивать конструктивное общение с коллегами и родителями по вопросам реализации образовательных программ и индивидуализации образовательного процесса
И.3 Владеет: навыками взаимодействия с участниками образовательных отношений по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся, а также с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Требования к задаче

1. Структура задачи

Индикаторы сформированности компетентности Типы заданий % заданий в пакете Количество заданий
знает задания, требующие демонстрации знания теоретических основ 50%
умеет задания, требующие демонстрации умения выбирать способы деятельности 30%
владеет задания, показывающие владение способами деятельности для решения педагогической задачи 20%.

2. Виды тестовых заданий:

- задания с множественным выбором с разным уровнем сложности – 1 из 3, 2 из 4, 3 из 6, 4 из 6, 6 из 8,

- задания на соответствие;

- задания на установление последовательности;

- задания с кратким текстовым ответом (слово, цифра).

-

3. Виды тестовых заданий:

- задания с множественным выбором с разным уровнем сложности – 1 из 3, 2 из 4, 3 из 6, 4 из 6, 6 из 8,

- задания на соответствие;

- задания на установление последовательности;

- задания с кратким текстовым ответом (слово, цифра).

 

Пример педагогической задачи для оценки сформированности профессиональной компетенции- «Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.