Учебное содержание соответствует теме и целям урока
|
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
|
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности
|
Мотивирует учащихся к учебной деятельности
|
Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии
|
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности
|
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)
|
Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)
|
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)
|
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
|
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)
|
Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания)
|
Воспитательный потенциал фрагмента урока
|
Атмосфера урока
|
Аккуратность
|
Индивидуальный стиль педагогической деятельности
|
Оригинальность урока
|
Эмоциональность
|
Общее впечатление
|