|
|||
Кем впервые выделена тахилалия как самостоятельная форма нарушения речи с преимущественным расстройством ее темпа (1934 г).11. Кем впервые выделена тахилалия как самостоятельная форма нарушения речи с преимущественным расстройством ее темпа (1934 г). a. Э. Фрешельс b. Ю.А. Флоренская c. Н.П. Тяпугин 12. По мнению М.Е. Хватцева, Ю.А.Флоренской, В.С. Кочергина в патогенезе брадилалии большое значение имеют a. Центральные, экстрапирамидные моторные нарушения b. Патологическое усиление тормозного процесса, который доминирует над процессом возбуждения 13. Какое направление в коррекции ринолалии развивалось в работах таких отечественных исследователей как Ф.А. Рау, Е.Ф. Рау, З.Г. Нелюбова, А.Г. Воронцова? a. Силовое (немецкое) b. Щадящее (французское) 14. Кем предложена методика логопедической работы в дооперационный и послеоперационный период по воспитанию правильной речи у детей с ринолалией? a. А.Г. Ипполитова b. Т.Н. Воронцова c. И.И.Ермакова 15. Где в 1924 г. Э. Фрёшельсом была учреждена «Международная Ассоциация логопедии и фониатрии» a. Россия b. Германия c. США 16. В 1918 г. по инициативе доктора Бонч-Бруевича a. организована первая логопедическая группа для заикающихся дошкольников в психиатрической лечебнице им. Соловьева b. организуются обязательные для всех воспитателей и врачей дошкольных учреждений Москвы логопедические курсы c. утверждены штаты логопедов в системе Наркомздрава 17. Внес значительный вклад в методологические основы психологии, создал культурно-историческую теорию развития поведения и психики человека, разрабатывал научно-теоретическую базу дефектологии (конец IX - первая половина XX века) a. Д.В. Фельдберг b. Л.С. Выготский c. Ф.А. Рау 18. В 30-40-х г.г. XX века учеником Л.С. Выготского формируется новое научное направление в психологии – нейропсихология. a. А.Р. Лурия b. С.Л. Рубинштейн c. А.Н. Леонтьев
|
|||
|