|
|||
Тест для подростков «Насколько ты уверен в себе?»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тест для подростков «Насколько ты уверен в себе?» 1. Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. Ты: А. Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения; Б. Перестанешь с ним общаться и будешь избегать встреч. 2. Когда ты входишь в автобус или трамвай, тебя грубо толкают. Ты: А. Громко протестуешь; Б. Молча пытаешься пробраться вперед; Е. Ждешь, когда войдут все, и тогда, если получится, входишь сам. 3. Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения. Ты: Б. Не высказываешь свою точку зрения, так как все равно не сможешь его переубедить; д. Отстаиваешь свою точку зрения, пытаясь доказать свою правоту. 4. Ты опоздал на школьный вечер. Все места уже заняты, кроме одного в первом ряду. Ты: Б. Стоишь у двери и ругаешь себя за опоздание; д. Без колебаний направляешься в первый ряд; Е. дол го решаешь, идти или не идти тебе в первый ряд, но потом все-таки проходишь на свободное место. 5. Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники часто используют тебя в своих интересах? Д.да; Е. Нет. 6. Трудно ли тебе вступать в разговор с незнакомыми людьми? Е. Нет. 7. Ты купил вещь, бракованную вещь. Легко ли тебе вернуть покупку? Б. Нет; В.да. 8. Можешь ли ты сказать, что твои одноклассники более уверены в себе, чем ты? д. Нет; Е.да. 9. Твои друзья требуют от тебя услуги, которая чревата неприятностями. Легко ли тебе отказаться от ее исполнения? Б. Нет; В.да. 10. у тебя есть возможность поговорить с известным человеком. Ты: д. Используешь эту Возможность; Е. Не используешь. 11. Учитель поручает тебе позвонить в учреждение и договориться для класса о встрече. Ты: Б. Под любым предлогом отказываешься; В. Звонишь без колебаний; Е. Собираешься с духом и звонишь. 12. Тебе поставили Незаслуженно низкую оценку. Ты: Б. Молча переживаешь; Г. Споришь с учителем по поводу Этой оценки. 13. Ты не понимаешь объяснений учителя. Ты: Б. Не будешь задавать вопросов учителю; В. Спокойно попросишь объяснить еще раз: Г. Улучишь удобный момент и задашь вопрос после уроков.
|
|||
|