|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференцированный зачет. II вариант. Задания группы «А». Задания группы «Б»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОП. 02 «Основы аналитической химии»
Дифференцированный зачет ТЕСТ II вариант Задания группы «А» Выбрать правильный ответ (-ы)
I.В каких единицах измеряется массовая доля растворенного вещества?
1) кг 2) % 3) моль/л 4) н
Ответ: ________________________
II.Молярная концентрация определяется в…:
1) моль/л 2) г 3) % 4) н
Ответ: ________________________
III.Щелочные растворы – это растворы, в которых…:
1) рН = 7 2) рН больше 7 3) рН меньше 7
Ответ: ________________________
IV.На смещение равновесия в системе t°, P N2 + 3H2 D 2NH3 +Q в сторону образования аммиака повлияет:
1) повышение температуры t°C 2) повышение концентрации 3) повышение давления 4) понижение давления
Ответ: ________________________
V.В общем виде скорость химической реакции веществ имеет выражение:
1) ʋ = [A] * [B] 2) V = k [A]m * [B]n 3) V = k [A] * [B] 4) ʋ = [A]m * [B]n
Ответ: ________________________
VI.К слабым электролитам относятся:
1) HNO2 2) H2SO4 3) NaOH 4) HCl
Ответ: ________________________
VII.К окислительно-восстановительным методам относятся:
1) перманганатометрия 2) иодометрия 3) нитритометрия 4) броматометрия
Ответ: ________________________
VIII. Коагуляцию коллоидов вызывают вещества:
1) соляная кислота 2) спирт 3) алюмокалиевые квасцы 4) сульфат алюминия
Ответ: ________________________
IX.Качественный анализ использует методы:
1) спектральный 2) рентгеноструктурный 3) хроматографический 4) полярографический
Ответ: ________________________
X.Для приготовления 500 г 5% раствора нитрата калия потребуется масса соли:
1) 20 г; 2) 25 г; 3) 30г; 4) 15 г.
Ответ: ________________________
Задания группы «Б» Задания на установление соответствия или последовательности действий с кратким ответом.
I. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Посуда Назначение
1. тигель А) для измерения объемов жидкости 2. мензурка Б) для сушки и прокаливания осадков 3. бюретка В) для титрования 4. мерная колба Г) для приготовления точных растворов
Ответ:
II. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Метод анализа Принцип действия 1. пиротехнический А) кислотно-основное титрование 2. объемный Б) окрашивание пламени 3. фотометрический В) измерение интенсивности светового потока 4. гравиметрический Г) взвешивание осадка
Ответ:
III. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Вещества
1. CH3COOK 2. NH4B2 3. CH3COONH4 4. NaCl
Катионы, анионы слабых, сильных оснований А) соль с катионом и анионом сильного основания, сильной кислоты Б) соль с катионом слабого основания и анионом сильной кислоты В) соль с катионом сильного основания и анионом слабой кислоты Г) соль с катионом слабого основания и анионом слабой кислоты
Ответ:
IV. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Химическая посуда Назначение посуды
1. пипетки Море А) для измерения объема выливаемой из них жидкости 2. бюретки Б) для измерения точного объема раствора 3. мерные колбы В) для приготовления точных растворов 4. бюкс Г) для взвешивания и хранения фильтров с осадком Ответ:
V. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Катионы Групповой реактив
1. Pb+2, Ag+2, Hg+2 А) серная кислота 2. Ba+2, Sr+2, Ca+2 Б) хлороводородная кислота 3. Al+3, Cr+3, As(III,V) В) гидроксид натрия 4. Fe+2, Fe+3, Mg+2
Ответ:
VI. Установите соответствие между колонками, вписав в ответ соответствующие буквы:
Название метода
1. Колориметрия 2. Электрохимические методы 3. Хроматометрические методы 4. Рефрактометрия
Принцип действия
А) основан на различиях адсорбируемости вещества в константах ионного обмена. Б) Определение количества вещества по окраске раствора. В) Измерение электрических характеристик вещества. Г) Измерение угла преломления светового луча при переходе его из одной среды в другую.
Ответ:
VII. Установите последовательность действий, при проведении химического анализа:
1. Подбор аналитического свойства или реакции (качественного или количественного анализа). 2. Разделение образца на составные части. 3. Отбор генеральной (средней) пробы. 4. Снятие показаний прибора.
Ответ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|