|
|||
Тема «Моя семья». Задание 2. Игра «Подбери признак». Задание 3. Игра «Чей, чья, чье, чьи?». Задание 4. Сравнить, кто старше/младше.. Задание 5. Игра «Наоборот». Задание 6 Раскрась девочкам длинные платья в красный цвет, а короткие в синий.Тема «Моя семья» Задание 1. Родителям рекомендуется: поговорить с ребенком о семье. получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех? предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей. Задание 2. Игра «Подбери признак» мама (какая?) — добрая, ласковая, трудолюбивая...; бабушка(какая?)-.... дедушка (какой?) — умный, добрый, сильный...; папа(какой?)-.... Задание 3. Игра «Чей, чья, чье, чьи?» Шарф (чей?) — мамин, папин, ... Шапка (чья?) — тетина, дядина ... . Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино .... Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины ... Задание 4. Сравнить, кто старше/младше. Папа — сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя — племянник, внук — дедушка и т.д. Задание 5. Игра «Наоборот» Мальчик полный – (мальчик худой). Сильный – (слабый). Человек больной – (здоровый). Пожилой – (молодой). Веселый - (грустный). Старший – (младший). Толстый – (тонкий). Высокий – (низкий). Взрослая – (маленькая). Добрый – (злой). Задание 6 Раскрась девочкам длинные платья в красный цвет, а короткие в синий. Задание 7. Игра «Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
|
|||
|