|
|||
Ход занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия
1 Введение новой лексики по теме 2 Изучение практического применения лексического материала: чтение текста и диалога на стр.46-47 учебника Афанасьевой. 3 Выполнение лексических упражнений
Домашнее задание: стр.160, упр.1-3 Задание по самостоятельной работе: стр.51, упр.8
3. Список литературы: 1. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил. 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с. 3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.
Задания: 1. Запишите новую лексику в тетрадь: 2. Ознакомиться с текстом на стр.46-47.
3. Выполните упр. 1-3 на стр.46-47.
4. Прочитайте текст в аудиосообщениях. Первые 2 человека по списку присылают чтение и перевод части А в аудиосообщениях, вторые 2 человека - чтение и перевод части В в аудиосообщениях, третьи три человека - чтение и перевод части C в аудиосообщениях, четвертые три человека - чтение и перевод части D в аудиосообщениях, последняя тройка - чтение и перевод части Е в аудиосообщениях.
|
|||
|