|
|||
Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)»
1. Взаимосвязь системы маркетинговых и логистических исследований (на примере ….). 2. Совершенствование управления информационными сетями товаропотоков (на примере ….). 3. Контроллинг в логистических системах. 4. Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ на период до 2030 года. 5. Поставки материально-технических ресурсов и их экономическая эффективность (на примере .). 6. Организация и планирование поставок на промышленных предприятиях (на примере ….) . 7. Стратегия развития дорожно-транспортной и логистической инфраструктуры до 2020 года и на период до 2030 года. 8. Управление качеством в логистике. 9. Организация внутренних и внешних информационных связей на предприятиях (на примере ….) . 10.Организация информационной логистической сети на промышленных предприятиях (на примере ….) . 11.Организация закупок материально-технических ресурсов в условиях функционирования «толкающей» системы MRP (на примере ….) . 12.Организация закупок материально-технических ресурсов в условиях функционирования «тянущей» системы «Канбан» (на примере ….). 13.Анализ аутсортинга в логистике (на примере ….) . 14.Анализ сбытовых каналов в маркетинге (на примере ….) . 15.Совершенствование управления потока услуг в организации. 16.Управление запасами материально-технических ресурсов на базах, складах, в торговых организациях. 17.Совершенствование управления материального потока организации (на примере ….) . 18.Современное состояние складского и тарного хозяйства (в промышленности, строительстве, на транспорте). 19.Оценка качества сервисных услуг на различных видах транспорта общего пользования (на примере ….) . 20.Совершенствование управления финансовым потоком организации (на примере ….) . 21.Применение и функционирование систем оперативного снабжения (на примере ….). 22.Формирование маркетинговой логистики организаций (предприятий) (на примере ….) 23.Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия (на примере ….) . 24.Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях. 25.Совершенствование сервисного потока на предприятиях. 26.Оптимизация сервисного обслуживания. 27.Разработка стратегии логистического обслуживания. 28.Направления совершенствования планирования логистического сервиса. 29.Пути повышения эффективного логистического сервиса в коммерческих организациях ( на примере ….). 30.Влияние качества логистического сервиса на эффективность работы коммерческой организации (на примере ….) . 31.Современный транспортный коридор, процесс функционирования и перспективы развития РФ. 32.Региональные центры логистики и перспективы из развития в РФ
|
|||
|