Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема по рабочей программе:Степень с рациональным показателем, ее свойства.



 

Дата по расписанию:19.10.20 г.

Группа: 1-ТОРАТ-20

Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Тема по рабочей программе:Степень с рациональным показателем, ее свойства.

 Цель:

· Способствовать формированию понятиястепени с рациональным показателем и умений применять свойства корня и степени с рациональным показателем.

· Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное.

План.

1. Разобрать опорный конспект по теме и записать в рабочую тетрадь определение и свойства степени с рациональным показателем.

2. Рассмотреть примеры решения заданий по теме и записать их в рабочую тетрадь.

 

Литература

Основная

1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463.

2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255.

Дополнительная

1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб.для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с.

2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990

 

Домашнее задание:Ответить на контрольные вопросы и решить практическое задание и переслать ответы (в файла Word с вставленными фото работ) на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 21.10.2020года.

Контрольные вопросы:

1 Что называется степенью числа?

2 Как определяется степень некоторого числа с отрицательным целым показателем?

3 Чему равна степень любого ненулевого числа с нулевым показателем?

4 Что происходит с показателями при умножении степеней с одинаковым основанием?

5 Что происходит с показателями при делении степеней с одинаковым основанием?

6 Чему равна степень произведения двух или нескольких сомножителей?

7 Чему равна степень отношения (дроби)?

8 Что происходит с показателями при возведении степени в степень?

Практическое задание:

1Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем

 ;  =; ; .

2Найдите значение выражения:

3 Найдите значение выражения:

4Найдите значение выражения:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.