![]()
|
|||
В теме письма указывайте номер группы, ФИО и тему занятия.
Собеседование и дискуссия по вопросам: 1. Предмет, задачи, методы и структура патофизиологии как учебной дисциплины. 2. Основные понятия и категории общей нозологии: здоровье, болезнь, патогенный фактор, типовой патологический процесс, патологическое состояние, патологическая реакция. 3. Моделирование — основной метод патофизиологии. Значение и возможности моделирования патологических процессов и экспериментальной терапии. 4. Причины и условия возникновения болезни. 5. Патогенное действие на организм различных видов лучистой энергии (лучи солнечного спектра, лазерное излучение). 6. Виды ионизирующего излучения, механизм действия ионизирующего излучения на организм. Лучевая болезнь, виды, формы, периоды. Исходы и отдаленные последствия. 7. Понятие о кинетозах. Виды ускорений, особенности их действия на организм. 8. Понятие об электротравмах: бытовые, производственные, природные. Факторы, определяющие степень поражения электрическим током. 9. Механизмы повреждающего действия электрического тока. Применение электричества в медицине.
Страницы с выполненным заданием нужно сфотографировать, перевести в один документ pdf и выслать на электронный адрес: А группа - Фаршатовой Екатерине Рафаэлевне: farshatova-ekaterina@mail.ru Б группа - Самигуллиной Айгуль Фидратовне : af-samigullina@mail.ru !! В теме письма указывайте номер группы, ФИО и тему занятия. Например:Л - 305А, Иванов А.А., почки Каждый студент присылает свое задание индивидуально.
|
|||
|