|
|||||||||||||||||
Раздел 2. Программные средства автоматизированной обработки информацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Раздел 2. Программные средства автоматизированной обработки информации Тема 2.3. Табличный процессор MS Excel Практическое занятие №21 Тема занятия:Составление условий в электронных таблицах Занятие №27 – 2 часа
Вид занятия: практическое
Цель занятия: закрепление знаний по применению условной функции в решения задач.
Задачи занятия: Образовательные: · закрепить знания по применению функцию ЕСЛИ в расчётах; · закрепить на практике применение абсолютной ссылки в расчётах; · изучить применение встроенных функций ЕПУСТО(ЗНАЧЕНИЕ), ЕТЕКСТ(ЗНАЧЕНИЕ), ЕЧИСЛО(ЗНАЧЕНИЕ) в решении задач; · закрепить знания по форматированию таблиц по образцу.
Развивающие: · формирование умений анализировать, логически рассуждать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии и делать выводы; · развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся; · развитие навыков индивидуальной практической деятельности; · развитие памяти, способности логически рассуждать, делать выводы. Воспитательные: · воспитывать культуру общения, аккуратность; · повышение общей информационной культуры студентов; · вызвать интерес к профессиональной деятельности.
Оборудование к занятию: Компьютер с установленной операционной системой Windows XP, раздаточный материал, программа MS Excel. План занятия
Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Актуализация базовых знаний.
|
|||||||||||||||||
|