|
|||
СИСТЕМА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ЭПХХ) ДВИГАТЕЛЯ ЗМ3402.10Стр 1 из 2Следующая ⇒ СИСТЕМА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ЭПХХ) ДВИГАТЕЛЯ ЗМ3402.10 Для снижения расхода топлива, при движении автомобиля в режиме наката, с неотключенным двигателем на автомобиле применяется система отключения топлива (ЭПХХ). При таком режиме движения нет необходимости в подаче топлива в двигатель. Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Система отключения топлива состоит из электронного блока управления, микропереключателя, электромагнитного клапана и клапана экономайзера принудительного холостого хода (клапан находится в карбюраторе). Блок управления системой ЭПХХ двигателя ЗМ3402.10 Электронный блок 1412.3733 или 25.3761-01 представляет собой электронное устройство которое в зависимости от частоты импульсов, поступающих с катушки зажигания, (т.е. в зависимости от частоты вращения двигателя) управляет электромагнитным клапаном 1902.3741, который в свою очередь управляет клапаном в системе холостого хода карбюратора. При увеличении частоты импульсов системы зажигания от 0 до 53*6-36 Гц (что соответствует скорости движения на прямой передаче до 42-54 км/ч) блок управления подает питание на электромагнитный клапан который управляет клапаном подачи (открывает клапан) в систему холостого хода карбюратора. При дальнейшем увеличении числа импульсов (скорости движения) блок прекращает подачу питания на клапан, что приводит к прекращению подачи топлива (если при этом будет отпущена педаль дроссельных заслонок). При снижении числа импульсов (скорости) от максимума до 35-38 км/ч блок управления начинает подавать питание на электромагнитный клапан и топливо вновь подается в систему холостого хода. При рассмотрении работы ЭПХХ следует иметь ввиду, что блок управления работает параллельно с микровыключателем на карбюраторе, который может открыть подачу топлива в систему холостого хода независимо от работы блока (при нажатии на педаль дроссельных заслонок). Для проверки работоспособности электронного блока управления необходимо:
|
|||
|