|
|||
Тема 1.2. Архитектура ПК. Занятие № 12 Устройства ввода и вывода информации. Теоретический материал. Устройства ввода и вывода данныхСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1.2. Архитектура ПК Занятие № 12 Устройства ввода и вывода информации Дата проведения занятия – 06.11.2020г. Дисциплина:Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации Группа:3 «Мастер по обработке цифровой информации» Тип занятия:Изучение нового материала Цели занятия: Обучающая: - сформировать у студентов понятие об устройствах ввода и вывода информации; Развивающая: - развитие логического мышления, познавательного интереса студентов; - развитие самостоятельности при изучении нового материала и выполнении заданий; Воспитательная: - способствовать воспитанию дисциплины и исполнительности, ответственному отношению к образовательному процессу. Теоретический материал Устройства ввода и вывода данных Устройства ввода и вывода - устройства взаимодействия компьютера с внешним миром: с пользователями или другими компьютерами. Устройства ввода позволяют вводить информацию в компьютер для дальнейшего хранения и обработки, а устройства вывода - получать информацию из компьютера. Устройства ввода и вывода относятся к периферийным (дополнительным) устройствам. Устройства ввода и вывода разделяются на: · устройства ввода, · устройства вывода, · устройства ввода-вывода.
Устройства ввода данных Классификация по типу вводимой информации: 1. Устройства ввода текста: клавиатура. 2. Устройства ввода графической информации: - сканер; - цифровые фото- и видеокамера; - веб камера - цифровая фото- или видеокамера маленького размера, которая делает фото или записывает видео в реальном времени для дальнейшей их передачи по сети Интернет; - графический планшет (дигитайзер) - для ввода чертежей, графиков и планов с помощью специального карандаша, которым водят по экрану планшета. 3. Устройства ввода звука: микрофон. 4. Устройства-манипуляторы (преобразуют движение руки в управляющую информацию для компьютера): - несенсорные: · мышь, · трекбол - устройство в виде шарика, управляется вращением рукой; · игровые манипуляторы: джойстик, педаль, руль, танцевальная платформа, игровой пульт; - сенсорные: · тачпад (сенсорный коврик) - прямоугольная площадка с двумя кнопками, управляется движением пальца и нажатием на кнопки, используется в ноутбуках, · сенсорный экран - экран, который реагирует на прикосновение пальца или стилуса (палочка со специальным наконечником), используется в планшетных персональных компьютерах; · графический планшет (дигитайзер) - для ввода чертежей, схем и планов с помощью специального карандаша, которым водят по экрану планшета.
|
|||
|