|
|||
Шедевры мюзикла – классика и современность.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Шедевры мюзикла – классика и современность. Представляю вашему вниманию курс занятий, знакомящий слушателя и зрителя с шедеврами мюзикла.
Мне хотелось бы познакомить детей с этим замечательным явлением, с синтетическим и таким ярким действом – с МЮЗИКЛОМ! Сейчас, когда в принципе музыкальная культура практически остановилась в развитии, когда нашим детям регулярно забивают уши и головы «музыкальным мусором», как никогда актуальна задача педагога – просвещать! Мюзикл, как сочетание хорошего, иногда классического литературного источника, профессиональной актерской работы, великолепной музыки, исполнения на высочайшем уровне – все это должно формировать у детей хороший вкус, не только музыкальный! Целевая аудитория - в проекте могут принять участие не только дети (12 +), но и родители.
Актуальность проектана мой взгляд, переоценить нельзя. Во время поголовного снижения интеллектуального уровня и детей, и взрослых, обесценивая вечных ценностей – любви, дружбы, веры , потери ориентиров в искусстве, музыке, задача педагога вернуть детям то, без чего невозможно быть полноценным гражданином, нормальным, интеллигентным человеком – умение отличать хорошее от плохого, подделку – от истинного искусства.
Цель проекта –научить детей слушать и СЛЫШАТЬ!!! Анализировать и мыслить. Посредством изучения высоких образцов жанра мюзикла ,с помощью педагога научиться замечать детали, раскрывающие идею, суть событий и сюжетов.
Основная идея проекта – создать детям условия для изучения и привыкания к хорошей музыке, к высоким образцам жанра мюзикла, воспитание общей и, конечно, музыкальной культуры.
Задачи проекта: -Обучающие : изучить лучшие образцы жанра, познакомиться с творчеством композиторов и поэтов в жанре мюзикла. -Развивающие: с помощью музыкальных викторин, как возможной и необходимой формы контроля, будет развивать память учащихся , регулярное прослушивание вокальных номеров, исполняемых на английском языке, несомненно принесет результаты в его изучении! -Воспитательные: благодаря погружению в мир прекрасной музыки, у детей воспитывается чувство прекрасного, появляется желание обратиться к первоисточнику, то есть к классической музыке, к классической опере, балету.
|
|||
|