|
|||
КУРСОВАЯ РАБОТА. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА. Идея, тема и сверхзадача проекта. Описание целевой аудитории и социально-демографических параметровСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация и технологии дополнительных услуг в индустрии гостеприимства»
на тему: Разработка анимационной программы фестиваля башкирской культуры «Алга»
Выполнил(а): студент(ка) гр. БГОР-17-01 № зач. книжки: 01.01.1111 Иванов И.И. Проверила: старший преподаватель Хайретдинова О.А.
Уфа – 2020 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА.. 4 1.1. Идея, тема и сверхзадача проекта. 4 1.2. Описание целевой аудитории и социально-демографических параметров 4 1.3. Описание мероприятия. 4 ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 5 2.1. Описание локации. 5 2.2. Материально-техническое обеспечение проекта. 5 2.3. Персонал мероприятия. 5 2.4. Смета проекта. 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 6 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 7 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 8
* В шаблоне автособираемое содержание. Чтобы изменить номера страниц, необходимо «обновить поле» («только страницы»).
ВВЕДЕНИЕ
Основные пункты, которые необходимо освятить в разделе: Актуальность исследования Цель курсовой работы Задачи курсовой работы Объект исследования Предмет исследования Структура курсовой работы
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 1.1. Идея, тема и сверхзадача проекта
Основные пункты, которые необходимо освятить в разделе: Идея Тема Сверхзадачи Цель проекта Задачи проекта
1.2. Описание целевой аудитории и социально-демографических параметров
Основные пункты, которые необходимо освятить в разделе: Целевая аудитория: описание социально-демографических и поведенческих параметров, потребностей в рекреации, точки информационного контакта и ключевые источники информации. Ядро целевой аудитории.
|
|||
|