|
|||
Действия ученика.. работу делают ВСЕ, а мне отправляют – Лукьянов Я., Силяев Е., Струкова Л., Туваков П., Тувакова Д.)11.11.20г. Тема: Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Действия ученика. 1. Ребята, запишите в тетради дату – Одиннадцатое ноября и тему урока.
2. Вставьтепропущенные буквы, подчеркните грамматическую основу предложений и второстепенные члены предложения. Ст..ят последние дни поз..ней ос..ни. На синем неб… в..сят белые обл..ка. В пр..зрач..ном воздух.. плывут тонкие нити паутины. На высокой ел… уселась стайка ч..рных др..здов. (работу делают ВСЕ, а мне отправляют – Лукьянов Я., Силяев Е., Струкова Л., Туваков П., Тувакова Д.) 3. Изучите признаки однородных членов предложения и знаки препинания в предложениях с однородными членами по предложенной схеме:
4. Просмотрите видеоурок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7646/main/294339/
5. Выучитьправило на стр. 94! Выполнитьупр. 200. (не отправлять!) При однородных членах могут быть слова, которые являются общими по значению для стоящих при них однородных членов. Такие слова называются обобщающими. Например: Испанцы накрывают обильный стол, на котором обязательны сладости: печенье с тмином, миндальные пирожные, вкусные пирожки. После обобщающего слова перед однородными членами ставится двоеточие.
6. Закрепляем,полученные знания. В тетради - упр. 210 (рупражнение делают ВСЕ, а мне отправляют – Андреева А., Каулкин М., Каюмов Л., Лавренов Я, Лукьянова В., РодкинЕ., Шлягин Н.)
Все выполненные задания отправлять через Элжур, электронную почту – glotova_313@mail.ru или сообщением в ВКонтакте.
|
|||
|