Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Актуализация и пробное учебное действие.



 

 Урок русского языка в 5 классе 27.10.2020г.

Учитель: Конечных О.А.

Тема урока: Гласные и, у, а после шипящих.

Цель урока: Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих.

Ход урока:

I. - Минута вдохновения: повтори про себя 3 раза: "Я хороший. Я самый хороший. Меня все любят. Я все могу. Я всегда все могу. У меня все получается. У меня все хорошо получается. У меня всегда все хорошо получается. Я счастлив."

        

II. Актуализация и пробное учебное действие.

- Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться, что вы будете изучать и как.

Прочитайте стихотворение вслух.

Лыжи, мыши и ужи,

Шины, ежики, чижи,

ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ,

С буквой И всегда пиши.

Жирафы, мыши и моржи.

    - Кто догадался, как звучит тема нашего урока?

III. Работаем в тетради. Запишите  в тетрадь:

Двадцать седьмое октября.

 Тема: Гласные после шипящих и ц.

    - Вспомните, что мы знаем о правописании сочетаний ЖИ и ШИ, ЧА и ЩА, ЧУ и ЩУ ? ( "ЖИ-ШИ  пиши с И"…)

III. Работа с учебником. Открой стр. 105, внимательно изучи таблицу. Буквы а, у, и после шипящих. Выпиши слова исключения в тетрадь, возьми их в рамку и запомни!

IV. Закрепление.

    - Составь и запиши слова с правописанием ЖИ, ШИ, пользуясь схемой ниже.

 

 

VI. Самостоятельная работа на закрепление знаний. Выполни упражнения на с. 105-106 № 59, 60,61

VII. Проверяем свои знания.  Выполни  разноуровневые задания на оценку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.