|
|||
II. Актуализация и пробное учебное действие.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок русского языка в 5 классе 27.10.2020г. Учитель: Конечных О.А. Тема урока: Гласные и, у, а после шипящих. Цель урока: Актуализировать и восстановить знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у, а после шипящих. Ход урока: I. - Минута вдохновения: повтори про себя 3 раза: "Я хороший. Я самый хороший. Меня все любят. Я все могу. Я всегда все могу. У меня все получается. У меня все хорошо получается. У меня всегда все хорошо получается. Я счастлив."
II. Актуализация и пробное учебное действие. - Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. А я буду помогать, если потребуется. Попробуем разобраться, что вы будете изучать и как. Прочитайте стихотворение вслух. Лыжи, мыши и ужи, Шины, ежики, чижи, ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ, С буквой И всегда пиши. Жирафы, мыши и моржи. - Кто догадался, как звучит тема нашего урока? III. Работаем в тетради. Запишите в тетрадь: Двадцать седьмое октября. Тема: Гласные после шипящих и ц. - Вспомните, что мы знаем о правописании сочетаний ЖИ и ШИ, ЧА и ЩА, ЧУ и ЩУ ? ( "ЖИ-ШИ пиши с И"…) III. Работа с учебником. Открой стр. 105, внимательно изучи таблицу. Буквы а, у, и после шипящих. Выпиши слова исключения в тетрадь, возьми их в рамку и запомни! IV. Закрепление. - Составь и запиши слова с правописанием ЖИ, ШИ, пользуясь схемой ниже.
VI. Самостоятельная работа на закрепление знаний. Выполни упражнения на с. 105-106 № 59, 60,61 VII. Проверяем свои знания. Выполни разноуровневые задания на оценку.
|
|||
|