1 Цели и задачи изучения дисциплины | ||||
1.1 Цель преподавания дисциплины | ||||
Формирование у студентов комплекса теоретических знаний о социальном назначении и содержании уголовно-исполнительного права в целях формирования правильного понимания и применения его норм на практике, утверждения и соблюдения режима законности в деятельности государственных органов в сфере исполнения уголовных наказаний, приобретение студентами навыков использования данных знаний в будущей профессиональной деятельности. Благодаря этому курсу студент учится работать с нормативными правовыми актами сфере исполнения и отбывания уголовных наказаний, получает базовые знания, необходимые для сотрудника уголовно-исполнительной системы. Вследствие этого дисциплина «Уголовно-исполнительное право» является неотъемлемой компонентой, усвоение которой способствует формированию профессиональной и познавательной мотивации. | ||||
1.2 Задачи изучения дисциплины | ||||
Образовательные: - сформировать систему знаний об основах политики государства в области исполнения уголовных наказаний и правового регулирования уголовно-исполнительных отношений; - развить навыки по анализу законодательства и подзаконных правовых актов, регулирующих исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера; - сформировать необходимый уровень правосознания в сфере уголовно-исполнительного права как важнейшее условие соблюдения законности в деятельности учреждений и органов, исполняющих наказание; - изучить проблемы освобождения от отбывания наказания и социальной адаптации лиц, освободившихся из мест изоляции осужденных от общества. Практические – привить навыки индивидуальной работы с научной и нормативной литературой по проблемам правового регулирования уголовно-исполнительных отношений и правового статуса осужденных, самостоятельного юридического мышления, изложения собственной точки зрения на решение конкретных проблем, связанных с содержанием и способами защиты прав, свобод и законных интересов осужденных. Воспитательные – сформировать юридическое мировоззрение, чувство профессионального долга и ответственности. | ||||
1.3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы | |||||
|
|||||
|