|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие ансамбли. младшие)Большие ансамбли (младшие) Номинация «фольклор» 1. Детский фольклорный коллектив «Забавушка» (ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс»), руководитель – пед. доп. образования Чабанова Ольга Николаевна, пед. доп. образования Зуева Валерия Юрьевна, Петрякова Жанна Николаевна, Привалова Светлана Вячеславовна, концертмейстер Привалова Светлана Вячеславовна
2. Фольклорный ансамбль «Кудёрышки» (Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр эстетического воспитания детей и молодёжи Калининского района «Центр на Брянцева» Санкт-Петербурга), руководитель – Ляхова Галина Семёновна, концертмейстер – Лямин Сергей Сергеевич
3. Фольклорный ансамбль «С-говор»(Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»), педагог дополнительного образования Фокина Наталья Алексеевна, концертмейстер Фокин Роман Юрьевич
4. Фольклорный ансамбль «Игрецы» (Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт- Петербурга), руководитель – пед. доп. образования Мингазова Эльвира Забировна, педагоги и концертмейстеры – Платонов Евгений Викторович, Никандров Олег Евгеньевич.
5. Фольклорная студия «Жаворонок», средний ансамбль (Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы c детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга), руководитель – Ирина Борисовна Руннова; педагоги и концертмейстеры Василий Георгиевич Пушкарёв, Мария Александровна Зонова, Сергей Александрович Гусев, Михаил Николаевич Фёдоров
6. Фольклорный ансамбль образцового коллектива этнокультурного отдела «Китежград» (ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского района Санкт–Петербурга), педагог Степанова Лариса Анатольевна, концертмейстер Моторина Наталия Николаевна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|