|
|||
РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ. Выбор темы и сроков работы.. Составление индивидуального плана.. Отслеживание педагогами работы по темеСтр 1 из 2Следующая ⇒ РЕКОМЕНДАЦИИ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Выбор темы и сроков работы. Тема самообразования формируется в соответствии с методической темой школы, с учетом затруднений педагогов и специфики их индивидуальных интересов. Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 2 до 5 лет. 1.2.Составление индивидуального плана. Каждому педагогу необходимо иметь индивидуальный план работы над темой, в котором определена тема по самообразованию. Индивидуальный план работы педагога над темой самообразования состоит из 5 этапов. · Диагностический (анализ затруднений, постановка проблемы, изучение литературы по проблеме) -1 год работы над темой. · Прогностический (определение цели и задачи работы над темой, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, прогнозирование результатов) – 1 год работы над темой. · Практический (внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы, формирование методического комплекса, мониторинга, текущих, промежуточных результатов, корректировка работы) – 2 год работы над темой. · Обобщающий (подведение итогов, оформление результатов работы по теме самообразования, представление материалов)- 3 год работы над темой. · Внедренческий (использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы, распространение) – последующие годы работы. Индивидуальный план самообразования учитель сдает заместителю директора по УВР по форме (см Приложение) 1.3.Отслеживание педагогами работы по теме В течение учебного года: · учитель изучает литературу по выбранной теме; · учитель посещает методические мероприятия (заседания МО школы, города; семинары, педагогические советы, конференции, форумы, курсы, открытые уроки и др..); · в конце учебного года учитель сдает отчет по работе над темой по самообразованию.
|
|||
|