|
|||
Связная речь. Речевая зарядка «Где мой пальчик?»Связная речь 1. Составление рассказа - описания о предмете одежды и об обуви (опиши свою одежду, обувь, голов. убор) с опорой на мнемотаблицу:
«Платье - это женская одежда. Оно красное с белыми цветочками. Оно сшито из ткани. У платья есть воротник, рукава, лиф, пояс, подол, застёжка. Платье носят летом. Это одежда для девочек и женщин. Платье необходимо стирать, гладить и хранить в шкафу.».
Развитие мелкой моторики: Пальчиковая гимнастика «Одежда». Я одежду надеваю (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.) И ее вам называю: (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим.) Майка, брюки, а еще (Поочередно соединять пальцы правой руки с большим.) Свитер, шарфик и пальто. (Поочередно соединять пальцы левой руки с большим .)
Речевая зарядка «Где мой пальчик?» Маша варежку надела. — Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла — Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь. — Здравствуй, пальчик, Как живешь? Н. Саконская Развивает интонационную выразительность речи.
Рисование «Варежка». Предложите ребенку обвести свою руку. Получится варежка. Покажите, как можно украсить ее - нарисовать кисточкой прямые горизонтальные линии разного цвета. Спросите, какого цвета полоски? Сколько их?
Продолжи штриховку:
Что спряталось на рисунке?
Я предлагаю Вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме,
|
|||
|