|
|||
Рабочий лист к уроку Планеты Солнечной системыРабочий лист к уроку Планеты Солнечной системы
1. Подумай и ответь на такой вопрос: почему о Земле можно сказать «наш космический корабль»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Ответь на вопросы:
1. Сторона света и название космического корабля._________________________________ 2. Сторона света, куда уходит солнце вечером. ___________________________________ 3. Ближайшая к нам звезда. _____________________________________________________ 4. Вселенная с точки зрения астронома. __________________________________________ 5. Высококвалифицированный специалист в области какой-либо науки.________________ 6. Рассыпалось к ночи зерно. Глянули утром - нет ничего. ___________________________ 3. Игра «Верно — неверно» — Обозначьте кодовым знаком каждое высказывание, согласившись со мной или не согласившись. Кодовые знаки: О — да, □ — нет, — не знаю. 1. Земля — это одна из планет Солнечной системы. 2. Солнце — ближайшая к нам звезда, раскаленный газовый шар. 3. Масса Земли в 330 тыс. раз больше массы Солнца. 4. Специалистов, изучающих астрономию, называют астронавтами. 5. Земля движется вокруг Солнца. 6. Наблюдать за Солнцем можно, глядя в бинокль, подзорную трубу. 4. Подумай!!!! Астероид, Земля, Марс, Венера, Меркурий. Какое слово лишнее и почему? ____________________________________________________ __________________________________________________________ Продолжи ряд названий планет. ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________
5. Медведь Выходит За Малиной — Юннат Сумел Удрать Низиной. По первым буквам данной фразы можно узнать названия планет, расположенных в порядке их удаления от Солнца. Запиши эти планеты: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Отчего на Земле сменяются день и ночь?
7. Отчего на Земле сменяются времена года? ______________________________________________________________________________________
8. Какие выводы о природных явлениях, связанных с движением Земли в космическом пространстве, можешь сделать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что ты теперь можешь сказать о планетах Солнечной системы? Назови их сходства и различия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|