![]()
|
|||||||||||||||||||||
Расписание занятий на 9.11-13.11Расписание занятий на 9.11-13.11
9.11 | Русский язык | Основные способы образования слов в русском языке. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6955/start/259176/ | § 33 упр.169 | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
Русский язык | Страдательные причастия прошедшего времени. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3081/start/ | §упр.125 | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | |||||||||||||||||
9.11 | Русский язык | Составное именное сказуемое. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2254/start/ | Пар.17, упр.175 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа 17. 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
9.11 | Русский язык | Строение СПП. Схемы СПП | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2230/start/ | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | |||||||||||||||||
9.11 | Литература | История создания литературной сказки А. Погорельского «Чёрная курица или Подземные жители» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7386/start/245170/ | Прочитать текст | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
9.11 | Литература | Р/Р. И.А.Гончаров. «Мильон терзаний». Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Горе от ума» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2157/start/ | ||||||||||||||||||
10.11 | Русский язык | Нераспространённые и распространённые члены предложения Второстепенные члены | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7637/start/301653/ | П. 35 Упр. 177 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
10.11 | Русский язык | Развитие речи. Устное описание помещения. | https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/priezientatsiia-opisaniie-pomieshchieniia | 1.Посмотерь презентацию к уроку 2.Изучить параграф 32 3.написать сочинение 4. прислать учителю на проверку | |||||||||||||||||
10.11 | Русский язык | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2275/start/ | Упр.131 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
10.11 | Русский язык | Выражение именной части составного именного сказуемого | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2254/start/ | Пар.17. упр.182, 183 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
10.11 | Литература | Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7045/start/247378/ | 1.Посмотеть видео 2.Ответить на вопросы 3. Прислать ответы | |||||||||||||||||
10.11 | Литература | Утверждение автором нравств. идеалов гуманности, чести и долга. Углубление понятия о художественном образе-характере. Становление личности под влиянием «благих потрясений». | https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-na-temu-stanovlenie-lichnosti-petra.html | Письменно ответьте на вопрос «Как сложилась бы судьба Гринева, если бы не случилось бунта и его любовь закончилась счастливой женитьбой?» | 1.Просмотреть материал урока 2.Письменно ответить на вопрос. 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
10.11 | Литература | Пушкин – драматург. Трагедия«Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2316/start/ | Сделать анализ трагедии | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
11.11 | Русский язык | Дополнение- второстепенный член предложения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7642/start/264166/ | П.37 упр182, 185 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
11.11 | Русский язык | Практикум по словообразованию. | https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/testy-i-upragneniya/23 | 1.выполнить только упражнения 2.Прислать на проверку | |||||||||||||||||
11.11 | Русский язык | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2642/start/ | П.23 упр.131, 137 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
11.11 | Русский язык | Тире между подлежащим сказуемым | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2253/start/ | Пар.18, упр.186 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
11.11 | Литература | Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7045/start/247378/ | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | |||||||||||||||||
11.11 | Литература | Реальность и фантастика в сказке «Чёрная курица или Подземные жители» | https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/apoghorielskiichiernaiakuritsailipodziemnyiezhitieliskazochnofantastichieskoieiriealnoievlitieraturnoiskazkie | 1.Изучить конспект урока 2.Выполнить задания в конце урока 3.Прислать ответы | |||||||||||||||||
11.11 | Литература | Изображение народной войны и ее вождя Емельяна Пугачева. Взаимоотношения Гринева и Пугачева. Отношение автора и рассказчика к Пугачевскому восстанию. Гл.8-9. | http://www.myshared.ru/slide/1013008/ Кто | Сочинение на тему: «Кто для меня Е.И. Пугачёв: народный предводитель или злостный мошенник и вор?» | 1.Просмотреть презентацию 2.Ответить на вопросы 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
12.11 | Русский язык | Определение – второстепенный член предложения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7643/start/264135/ | П.38 упр.186 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
12.11 | Русский язык | Практикум по словообразованию. Проверочная работа по теме «Словообразование» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6955/conspect/259175/ | 1.Посмотреть видео 2.Выполнить контрольные задания В1 и В2 3.Прислать результаты | |||||||||||||||||
12.11 | Русский язык | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Н в отглагольных прилагательных. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2642/start/ | Упр.139 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
12.11 | Русский язык | Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.) | https://urok.1sept.ru/articles/518418 | 1.Просмотреть конспект к уроку 2.выполнить дополнительные задания к уроку 3.прислать работы на проверку | |||||||||||||||||
12.11 | Литература | Оценка поведения главного героя Алёши в сказке «Чёрная курица» | https://www.youtube.com/watch?v=TflLRVCliTA | 1.Просмотреть фильм 2.Ответить на вопросы после сказки 3.Написать сочинение на тему «Образ главного героя в сказке Погарельского «Черная курица» 4.прислать сочинение на проверку | |||||||||||||||||
12.11 | Литература | А. С. Пушкин. «Станционный смотритель»- произведение из цикла «Повести Белкина». Изображение «маленького человека». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2312/start/ | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | |||||||||||||||||
12.11 | Литература | А.С. Пушкин: жизнь и творчество. А.С.Пушкин в восприятии современного читателя («Мой Пушкин»). Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве А.С.Пушкина. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2158/start/ | Сделать презентацию | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | ||||||||||||||||
13.11 | Русский язык | Обстоятельство- второстепенный член предложения | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7644/start/267849/ | П.39 упр.192, 193 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
13.11 | Русский язык | Этимология слов. Развитие речи. Пересказ текста по плану. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6952/start/258804/ | П.35 упр.179 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
13.11 | Русский язык | Этимология слов. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6952/start/258804/ | П.35 упр.179 | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | ||||||||||||||||
13.11 | Литература | Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7046/start/247186/ | 1.Просмотреть видео 2.Выполнить тренировочные задания 3.Прислать результат | |||||||||||||||||
13.11 | Русский язык | Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2690/start/ | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат | |||||||||||||||||
13.11 | Литература | Лирика петербургского периода. «К Чаадаеву». Проблема свободы, служения Родине. Тема свободы и власти в лирике Пушкина. «К морю», «Анчар». | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2671/start/ | Выучить одно из стихотворений наизусть, прислать аудиозапись | 1.Просмотреть видео 2.Изучить теоретический материал параграфа . 3.Выполнить тренировочные задания 4.Прислать результат |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|