Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткое описание этапов реализации проекта



Краткое описание этапов реализации проекта

 

Этап Сроки Мероприятия

 

 

1 этап - подготовительный

 

 

24-28 февраля

Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях, об овощах).
Сбор художественной литературы, иллюстрационного материала по теме «Овощной калейдоскоп» (рассказы, сказки, стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, экологические сказки, подбор народных примет, картинок и др.) и оформление в книжном уголке.
Рассказы детей, как они помогали родителям на огороде.
Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена, удобрения).
Разбивка огорода на подоконнике в группе. Поставили ветки сирени и березы в воду.
Изготовление атрибутов для оформления огорода: таблички с изображением овощей и датой посадки, дом и заборчик из лего-конструктора, дорожка из камешков.
Изготовление масок овощей.
Изготовление лэпбука «Овощи»
Анкета «Отношение родителей к поисково-исследовательской активности детей»

2 этап – практический (исследовательский)

В течение реализации проекта

Игра-соревнование « Кто больше знает?»
Лепка «Корзина овощей»
НОД «Веселая витаминка»
Аппликация «Витаминные продукты»
Беседа: «Знакомство с семенами растений» (где можно приобрести семена, как за ними ухаживать, хранить их), рассматривание семян (у всех растений семена разные).
Посадка лука, семена укропа, петрушки, салата.
Оформление огорода атрибутами, игрушками соответствующей тематики.
Просмотр мультфильма «Веселый огород»
Рисование «Овощной суп»
Показ сказки на новый лад «Про репку» детям средней группы
Газета «Наш огород»
Наблюдение за всходами, ростом растений, уход: полив, рыхление, опрыскивание. Оформление дневника наблюдений.
Рассматривание картинок, иллюстраций, альбомов с изображением культурных растений.
Рассматривание репродукций картин: А. Куприн «Натюрморт с кабачками и корзиной», Ван Гог «Картофель»
Составление рассказов-описаний об овощах; рассказа или сказки «Путешествие семечки».
Чтение художественной литературы о растениях. Загадывание загадок об овощах.
Чтение по ролям: В. Губернаторова «Будем знакомы»
Разучивание стихотворений: К. Тангрыкулиев «Капуста», Е. Благинина «Приходите в огород»
Прослушивание аудиозаписи сказки «Чиполлино»
Дидактические игры: - «Что растёт на огороде?», - «Собери урожай», - «Чудесные превращения семечка», - «Опиши, я отгадаю», - «В огороде у козы Лизы», - «Приготовь витаминный салат», - « Готовим блюдо», - «Вершки и корешки»,  - «Витаминные семейки», - «Собери растение».
Игры на развитие координации слова с движением: «Урожай», «Овощи»
Пальчиковая гимнастика: «Овощи», «Фасолинки», «Варим щи», «Варим суп», «Овощи в корзиночке», «У Лариски – две редиски», «Мы капусту рубим…», «Собери горошинки».
  Опытно-экспериментальная деятельность Дети наблюдали за ростом растений в разных условиях, устанавливали связи: растения – земля, растения – вода, растения – свет, растения – человек, учились анализировать, делать выводы.   «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений», «Овощи, как косметика».

3 этап - заключительный

21-25 марта

Подведение итогов реализации проекта.
Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Участие в конкурсе детского сада «Витаминный огород».


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.