![]()
|
|||||
Расписание дистанционного обучения 6В класса
Расписание дистанционного обучения 6В класса | |||||
Понедельник, 09.11.2020 | |||||
№ урока | время | предмет | Содержание | Домашнее задание /формы контроля | |
9.00-9.30 | технология | Группа информатиков. Тема урока: "Информационнное моделирование". Презентация к уроку (https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor6/presentations/6-9-1-informacionnoe-modelirovanie.ppt) . Запуск просмотра F5 (на компьютере), далее кликом мышкой (или пальцем на экране смартфона) осуществляем переход по слайдам | ДЗ: выполнить тест, прикрепленный в ЭЖ | ||
9.45-10.15 | технология | Группа технологии &8.1 Основы рационального( здорового )питания, посмотреть видео, выполнить тренировочные тесты https://resh.edu.ru/subject/lesson/7095/main/289134/ | Ответить письменно на воппосы в конце параграфа(файл с параграфом прикреплён в ЭЖ), фото ответов выслать на почту или в ЭЖ | ||
10.30-11.00 | русский язык | Буквы А и О в корнях –кас-, -кос-. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6950/main/259273/ | §36 упр.184 + придумать одно предложение со словом, в котором будет корень -кас- и одно со словом, в котором будет корень -кос- (подчеркнуть грамматическую основу предложений). | ||
11.15-11.45 | математика (оффлайн) | Тема "Применение законов сложения целых чисел". Конспектируем выводы (отправлю картинку). Если надо, то смотрим видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6860/main/237335/ . № 272, 280 (а, б, в). Классную работу делаем и мне отправляем. Без нее дз не засчитаю. | Дз: Тест в ЭЖ по теме "Применение законов сложения" | ||
12.00-12.30 | литература | Авторское отношение к героям повести «Дубровский». Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина «Дубровский». https://www.youtube.com/watch?v=mht1NgsfxJM&feature=emb_logo | Написать сочинение (темы сочинений отправлю в группу класса) | ||
12.45-13.15 | английский язык гр1 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка будет отправлена в группе класса в ВК) "Telling the time" Работа на уроке: стр 17 упр 4-6 | Выполнить тест в ЭЖ + выучить время и предлоги времени | ||
13.30 -14.00 | |||||
Вторникг, 10.11.2020 | |||||
№ урока | время | предмет | Содержание | Домашнее задание /формы контроля | |
9.00-9.30 | английский язык гр2 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка на урок будет отправлена в группу класса в ВК) "My place" Работа на уроке: стр 18 упр 1-5; | выучить слова | ||
9.45-10.15 | английский язык гр2 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка на урок будет отправлена в группу класса в ВК) "Description of the room" | Описать гостинную по картинке по плану (10-12 предложений) | ||
10.30-11.00 | математика (онлайн) | Тема "Разность целых чисел", пункт 2.6. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6858/main/236901/ . №284, 285, 287 (б-г), 288 (б-г). | Тест в ЭЖ по теме "Разность целых чисел "Б, В". | ||
11.15-11.45 | география | Онлайн урок (обязательно должен быть калькулятор) | Подготовка к практической работе | ||
12.00-12.30 | русский язык | Буквы А и О в корнях –кас-, -кос- (продолжение темы). Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=U9SQ9kn-sH8 | §36 упр.186 | ||
12.45-13.15 | биология | ОНЛАЙН-УРОК на платформе Google Meet. Тема: Строение листа | Параграф 6-7, выполнить практическую работу, документ будет прикреплен в ВК | ||
13.30 -14.00 | классный час | ||||
14.15 -14.45 | ВД Биология | ||||
Среда, 11.11.2020 | |||||
№ урока | время | предмет | Содержание | Домашнее задание /формы контроля | |
9.00-9.30 | английский язык гр1 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка на урок будет отправлена в группу класса в ВК) "My place" Работа на уроке: стр 18 упр 1-5; | выучить слова | ||
9.45-10.15 | английский язык гр1 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка на урок будет отправлена в группу класса в ВК) "Description of the room" | Описать гостинную по картинке по плану (10-12 предложений) | ||
10.30-11.00 | история | Крестовые походы. Онлайн-урок на платформе Google meet | § 17, (4 шага), вопр.1-7-устно, 8-9-Письменно.Работа с картой на стр.140-141, 145 | ||
11.15-11.45 | русский язык | Корни гар-гор, зар-зор. Онлайн урок на платформе Zoom (ссылка будет отправлена в группу класса). | §37, §38 + выполнить задания (документ с заданиями будет отправлен в беседу класса) | ||
12.00-12.30 | литература | Образ автора-повествователя в цикле «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Посмотреть видеоурок: https://infourok.ru/videouroki/2195 | Нарисовать обложку к одной из повестей из цикла «Повести Белкина». | ||
12.45-13.15 | математика (оффлайн) | Тема "Вычитание чисел с разными знаками". Если надо смотрим видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6858/main/236901/ . №289, 290, 287 (д, е), 288 (д, е). Выполняем строго по заданию. | Тест в ЭЖ по теме "Вычитание чисел в разными знаками" | ||
Четверг, 12.11.2020 | |||||
№ урока | время | предмет | Содержание | Домашнее задание /формы контроля | |
9.00-9.30 | английский язык гр2 | Онлайн урок на платформе Zoom (Ссылка будет отправлена в группу класса) "My neighbourhood". Работа на уроке: стр 20 упр 1,2, WB стр 14 | WB стр 14 упр 4 - устно + выучить слова (стр 20 упр 1 + WB стр 13 упр 1) | ||
9.45-10.15 | ИЗО | Тема: "Изображение предметного мира – натюрморт". Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KqJ8rb57ynM . Выполнить натюрморт-аппликацию, представленную на уроке. Понадобятся материалы: цветной картон, цветная и белая бумага, ножницы, клей, ластик, фломастеры/карандаши. Фото работы отправить через Электронный журнал до 19.11.20 | Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KqJ8rb57ynM . Выполнить натюрморт-аппликацию, представленную на уроке. Понадобятся материалы: цветной картон, цветная и белая бумага, ножницы, клей, ластик, фломастеры/карандаши. Фото работы отправить через Электронный журнал до 19.11.20 | ||
10.30-11.00 | музыка | Тема: "Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка." РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7163/start/254346/ | Пройти тест в ЭЖ. | ||
11.15-11.45 | русский язык | Повторение по теме «Правописание корней с чередованием». Онлайн урок на платформе Zoom (ссылка будет отправлена в группу класса). | Документ с домашним заданием будет отправлен в группу класса. | ||
12.00-12.30 | русский язык | Повторение по теме «Правописание корней с чередованием». https://resh.edu.ru/subject/lesson/7683/main/263767 лаг/лож,раст/ращ/рос https://resh.edu.ru/subject/lesson/7700/main/303137 е/и https://resh.edu.ru/subject/lesson/6950/main/259273 кас/кос https://resh.edu.ru/subject/lesson/6951/main/259862 гар/гор https://resh.edu.ru/subject/lesson/6957/main/259149 зар/зор | Подготовка к контрольной работе по теме "Правописание корней с чередованием" (§36, §37, §38 теория). | ||
12.45-13.15 | физкультура | Тема урока: Физическая подготовка. Ее связь с уреплением здоровья. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/ | Составить комплекс упражнений на силовую выносливость. | ||
13.30 -14.00 | ОБЖ | Способы ориентирования. Ориентирование по местным признакам. Посмотреть видео по ссылке https://vk.com/video-134684269_456239164 | Выписать в тетрадь тему урока, перечислить способы ориентирования по местным признакам. Сфотографировать и отправить учителю в Viber по номеру +79043742611,или на адрес электронной почты: m.proksimus@mail.ru | ||
Пятница, 13.11.2020 | |||||
№ урока | время | предмет | Содержание | Домашнее задание /формы контроля | |
9.00-9.30 | математика (онлайн) | Тема "Правила знаков". https://resh.edu.ru/subject/lesson/6858/main/236904/ . № 286, 294 (а-в), 299. | Тест в ЭЖ по теме "Правила знаков" | ||
9.45-10.15 | математика | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме "Сложение и вычитание целых чисел" - тест в ЭЖ. | |||
10.30-11.00 | русский язык | Контрольная работа по теме «Правописание корней с чередованием» (документ с контрольной работой будет отправлен в беседу класса). | |||
11.15-11.45 | история | Как происходило обьединение франции. | § 18, (4 шага), Вопр.1-5-устно, законспектировать пункт 4 (стр. 156-157).Знать определение"сословная монархия" | ||
12.00-12.30 | обществознание | Труд-основа жизни. Онлайн-урок на платформе Google meet | § 8 (4 шага),выучить все определения, вопр.1-4, устно. | ||
12.45-13.15 | литература | Нравственные ценности в повести «Барышня-крестьянка». Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=r_mK61IAW7c | Выбрать и записать из текста словесные обороты, которыми автор характеризует Лизу, Алексея, Берестова и Муромского. | ||
13.30 -14.00 | физкультура | Тема урока: Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|